IBM купила стилиста для суперкомпьютера «Уотсон»

Группа Watson корпорации IBM купила австралийскую стартап-фирму Cognea, которая специализируется на разработке виртуальных помощников для корпоративных клиентов, таких как банковские колл-центры. Сообщение об этом появилось в блоге IBM в понедельник. Эти усилия вписываются в представление IBM о когнитивной эре вычислений, где машины способны общаться с человеком на одном языке. Некоторые уже выразили опасения по этому поводу.

Искусственный интеллект

IBM уже ступила на путь коммерциализации искусственного интеллекта. Ранее ей была создана группа Watson с капиталом в размере 1 миллиарда долларов.

По словам старшего вице-президента IBM Watson Group Майкла Родина, Cognea наделит суперкомпьютер «Уотсон» рядом индивидуальных особенностей, на базе которых будет сформирована внешность искусственного интеллекта для каждой конкретной аудитории.

Двумя главными разработками Cognea можно считать высокоинтеллектуального агента MyCyberTwin и виртуального помощника Cognea для решения трудных задач. Они всегда находятся в хорошем настроении, разговаривают на многих языках и работают сутками напролет, пишет ZDNet.

Клиентами Cognea являются страховые компании и банки. На базе ее технологии создано порядка 40 000 чат-ботов – программ для поддержания общения с клиентами. Покупка Cognea корпорацией IBM сделает платформу «Уотсон» более доступной для предприятий, стартапов и школ.

Искусственный интеллект «Уотсона» уже тестируется рядом компаний. В их числе итальянский нефтяной гигант ENI, сингапурский банк DBS и две американские организации в области здравоохранения.

Напомним, что осенью искусственный интеллект IBM отправится в школу.