Германия собирается запретить производство автомобилей с ДВС к 2030 году

9 504 просмотра
Об авторе

mercedes

Немецкое правительство подталкивает своих граждан перейти на использование более экологически чистого автотранспорта. Немецкий бундестаг уже подписал резолюцию, согласно которой к 2030 году будет запрещен выпуск новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Как только данный законопроект подпишут, жителям этой страны разрешат использовать только автомобили с нулевыми показателями загрязняющих выбросов. Неважно, будет ли автомобиль работать на водородных топливных ячейках или электричестве, просто теперь выпускать машины с ДВС будет нельзя.

Продвинуть данный закон к принятию немецкое правительство может не только в своей стране, но и во всем Европейском Союзе. С соответствующей инициативой бундестаг уже обратился к Европейской комиссии, чтобы та рассмотрела такую возможность для всей Европы.

Вполне возможно, что для продвижения этой инициативы страна будет предлагать покупателям автомобилей с нулевым уровнем загрязнений некоторые «бонусы». Какие именно «бонусы» — пока неизвестно. Одним из вариантов, например, может служить снижение ставок или вообще полное снятие дорожных налогов.

Германия обладает очень мощным автомобильным производством. Здесь создаются одни из лучших автомобилей в мире. Такие автогиганты, как Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW, уже работают над созданием электрических автомобилей и, вероятнее всего, будут полностью готовы к возможным кардинальным переменам в ближайшем будущем автомобилестроения и законов.

Германия собирается запретить производство автомобилей с ДВС к 2030 году

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

83 комментария

  1. mi

    К 2030 году (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. Edle_Wolf

    Кто-то не сможет барыжить нефтью) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • AndrewB

      Ага, ведь водород и электричество будут производиться напрямую из святого духа ;)

      • amd212

        Маск Сахару вроде собирался застеклить солнечными панелями.
        А вот уже панели будут производить с помощью святого духа.

        • AndrewB

          А ещё в Сахаре (или в России зимой) замечательно эксплуатировать электромобили. +45 или -20 - и кирдык аккумуляторной батарее Теслы (к примеру).

          • amd212

            Батареи с подогревом/охлаждением. Там теплоноситель по батарейным радиаторам циркулирует. Другое дело запас хода в два раза падает, поскольку э-во расходуется на поддержание температуры.

            • Tech

              Соответственно расход энергии будет расти - той энергии, которая нужна для зарядки. Энергия для зарядки берется из источников генерации энергии, для которых нужны энергоресурсы.

            • AndrewB

              "Батареи с подогревом/охлаждением" Просто мысленно припаркуйте часов на 8 электромобиль на 30-градусном морозе на открытой парковке. Поскольку в этой ситуации уже был реальный гибрид, уверяю - в наших пенатах эти игрушки годны, в основном, для Краснодарского края.

              • mr Vanya

                Не так всё просто. Там термоизоляция на высшем уровне и батарея автоматически самоподогревается даже при выключенном зажигании.
                Другое дело если машину припарковать на месяц, то после только 50 км до зарядки и проедешь.

                • Bit

                  Да че спорить-то. Ради эксперимента возьмите обычный телефон на ли-ион батаре и в минусовой тридцатник со 100% зарядкой попробуйте юзнуть его часок. Батар сам скажет что к чему, хоть и будет греться от ладони. А потом попробуйте зарядить его с 0% за промежуток времени в час, на ладони. Батар также подскажет ответ.
                  З.Ы. Ответ такой - хрен батар выдержит такие экстрим условия. Разрядится махом и зарядится процентов на 50 максимум. При этом, через N циклов заряд/разряд, начнет вздуваться.

                  И верно, что эти электрокары ограничены климатом. На севере Тюменской области, аль в Сибири, эти электрокары разве что на запчасти для дизелей будут годны.

                  • mr Vanya

                    В телефоне батарейка без подогрева.

                    Никто не спорит что ресурс батареи в тесле на морозе значительно ниже. Но при постоянном (ежедневном) использовании машины сами батареи автоподогреваются и весь экстрорасход идёт лишь на печку салона и батареи. 20-50% процентов ёмкости в зависимости от соотношения езда/простой.

      • Neron

        Альтернативная энергетика сейчас растет быстрыми темпами.
        Инвестиции в нее постоянно увеличиваются.
        К 2030 году альтернативная энергетика будет занимать значительную долю рынка.

        • mr Vanya

          "Альтернативная" энергетика - паразит на теле энергетики нормальной "ориентации".

          • Neron

            Нефтяная эра заканчивается.
            В 21 веке будут новые высокие технологии.
            В котором не будет место грязным технологиям. ( нефти, газу и углю)
            Этот новый мир наступает очень быстро.

            • Bit

              А производство металла?
              А хим.производство?
              А целлюлозно-бумажное производство?
              А переработка отходов?
              Да даже производство лития - это опасное и грязное производство...

              По вашей логике, временем, где не будет грязных технологий является каменный век...

              • Neron

                Наука не стоит на месте.
                Для устойчивого развития человечества, нужно новое мышление.
                В основе которой зеленная энергетика,
                энерго и ресурсосберегающие технологии.

              • Neron

                Именно поэтому грязные технологии
                уже давно переносятся в страны третьего мира.
                Все эти грязные технологии в странах третьего мира, а на западе они постепенно закрываются.

                • Bit

                  И что? Они на другой планете живут что-ли?

                  А вообще, этот образ жизни называется паразитизмом.

      • Edle_Wolf

        Самый простейший способ получения водорода - гидролиз. Нефть не нужна. Электричество с помощью нефти? Бред. О АЭС, ГЭС, ВЭС не слышал? Нефть нужна миру все меньше и меньше. Скоро совсем загнемся, особенно если трубу из Катара все же протянут. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Neron

          Нет нефть нужна( она же для производства используется), просто ее нужно будет меньше.
          На сколько меньше это сложно сказать в 2-3 раза.
          Повлияет ли эти изменения на России?
          Повлияют конечно. Как? Не известно.

          • Edle_Wolf

            Экономика рухнет. Все что мы можем, это скидывать сырье. И это печально. Вот упадет барель до 10 и перейдем на хлебушек с водой. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Neron

              Экономика никуда не денется.
              В 90 годы жили же, когда нефть была по 10.
              Ну беднее будет и все.

            • Neron

              На хлебушек с водой, это если реализуют
              безумные планы Глазьева по накачки денег
              экономики. Вот тогда будет, как сейчас
              Венесуэле.

            • mr Vanya

              Если нефть не восполняемый ресурс и скоро кончится, то КАК она упадёт до 10 баксов за барель?

              • Edle_Wolf

                Это обещают что упадет. С Ирана сняли эмбарго и они собираются продавать нефть дешевле. И вроде как Курды что-то там намутили в этой отрасли. Такое падение будет не удивительно. Нам обещали что и ниже 80 не упадет. А что в итоге? Остается готовиться и запасаться консервами. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • mr Vanya

                  Вокруг этого "упадёт!!!" сплошные противоречия.
                  - нефти мало и она не восполняема,
                  - есть себестоимость разведки, добычи, хранения, транспортировки ниже которой не прыгнешь
                  - "Ротшильды" и прочие нефтемагнаты как бы против лишения самих себя денег
                  - на нефтебирже 70% сделок - спекуляция. А "Соресы" тоже хотят денег.

                  Т.е.
                  1. есть краткосрочная минималка в районе $35 за бочку.
                  2. Минимальная цена выдавливает слабейших. Компании без финансового запаса прочности.
                  3. После слабой нефти неизменно приходят "быки" и нефть взлетает до небес.

                  • Edle_Wolf

                    Ну увидим. Нам уже обещали, что ниже 80 не упадет. Иначе экономика мировая рухнет. А рухнула пока только российская. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • Bit

                      О, Боже! В магазинах товаров не стало, бензин по 1000 за литр, банки кредиты не выдают, вклады заморожены, зарплаты нигде не платят, пенсии тоже. Дефолт рубля, гиперинфляция 200%. Реально рухнула!!!!!!!!!!!!!!

                    • mr Vanya

                      Я ни разу не слышал 80. Кто конкретно обещал - эксперт "Безымянный"?
                      Нефть долго была в районе 50-60 потом при крахе американской недвижимости в 2006 все на бирже ломанулись в нефтянку и барель улетел к 145, опустился на стольник, грохнулся на 35. Теперь вылез за 53 (я о бренде)

                    • mr Vanya

                      В догонку, пл поводу "А рухнула пока только российская"

                      В силу специфики сложившейся однополярной рыночной экономики, вырос только доллар. ВСЕ остальные страны "рухнули" включая элиту из элит Канаду, Швейцарию, и Великобританию

  3. amd212

    Решили окончательно добить фольксваген?

  4. DeusEx

    Прощай немецкая школа двигателестроения? Первым делом, вероятно, откажутся от дизелей. "Бэха семерка, это семьсот какая? Семьсот пятидесятая, пятилитровая" - точно не помню.

    • amd212

      Китайцы неплохие электромобили научились желать.
      Немцы на них пересядут. Отношение цена качество у китайцев самое то.
      К 2030-ому нарастят производство и удовлетворят весь мир

      • Riccard

        И какая доля китайского мусора в мире? 0.000001% ? Китай не может в науку и инновативные качественные продукты, запомни это

    • RAPPOPORT

      Рудольф Дизель и Вин Дизель не одобряют!

  5. zestxvn

    Пора строить стартап по добыче лития :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Gigaxer

    Это пиар, не более. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Bit

    А почему к 2030? Пусть сейчас запрещают...

    • amd212

      В 2030-ом будет другое правительство, другие олигархи, другие люди. Фактически смена поколения.

    • Neron

      В Европе запретят, потом в США. Вопрос только во времени.
      Глядишь к середине 21 века запретят и ездить на них.
      Мир без двс это чистый воздух, здорово.

      Сейчас запретить не получится .
      Авто компании должны наладить выпуск машин без двс, а
      для этого нужно время.

      • Bit

        Ну дак процесс же пойдет быстрее в стрессовой ситуации. Махом бы обрубили и норма. Через год первый завод начнет штамповать электрокары, а до тех пор, пока конвейер не разгонится, Европа будет дотаскивать ДВСы.

        • Neron

          Я думаю они учитывают мнение авто компаний.
          Те вряд ли будут рады этим изменениям.
          Это компромисс.

          • Bit

            Я б сказал рекомендации. Рейхстаг не будет спешить отрубать руку, кормящую Германию. )))

          • Lamp

            Наоборот будут рады. Запретят в Европе ездить на авто с двс. А там привыкли что у каждого члена семьи автомобиль. Вот каждый из них пересядит на електро=купит новое(!) авто. Заводы с этого наоборот поднимутся

          • Baron

            В статье почти все переврали. Тупые журналисты...

            Это было предложение от партии зеленых. Они там все травку по ходу курят.

            • Bit

              Ну а разве плохо?

            • Neron

              BARON
              Зеленная энергетика растет сейчас
              быстрыми темпами.
              Каждый год инвестиции в нею увеличиваются. ( в 2008 году 130 млрд.,
              а в 2015 году 286 млрд. $ )

              С 2004 по 2013 годы электроэнергии, производимой в Евросоюзе из возобновляемых источников, выросла с 14 % до 25 %.

              Страны Европы в 2008 году инвестировали в альтернативную энергетику $50 млрд, страны Америки — $30 млрд, Китай — $15,6 млрд, Индия — $4,1 млрд.

              В 2009 году инвестиции в возобновляемую энергетику во всём мире составляли $160 млрд, а в 2010 году — $211 млрд.
              В 2010 году в ветроэнергетику было инвестировано $94,7 млрд, в солнечную энергетику — $26,1 млрд и $11 млрд — в технологии производства энергии из биомассы и мусора.

      • AndrewB

        Чистый воздух - это здорово, но, главное, чтобы не забыли превратить в электрокары натовские танки.

  8. Uriel

    Давно пора! Езжу на велике на работу - выхлопов столь много чьо иной раз даже вдохнуть не получается. И горло болит словно куришь по пачке в день. А бывает в безветрье в такой карман попадешь что караул просто (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. Baron

    В статье почти все переврали. Тупые журналисты...

    Это было предложение от партии зеленых. Они там все травку по ходу курят.

    • Neron

      Во всех развитых странах есть программы по развитию электромобильного
      транспорта.

      "В 2011 году правительство Германии приняло программу развития производства и эксплуатации электромобилей.
      В частности, на 10 лет владельцы электромобилей освобождаются от налогов на транспортное средство.
      Правительство Германии планирует к 2020 году вывести на дороги страны 1 миллион электромобилей."

  10. vg_colt

    Глупость какая. Мне вот интересно когда Меркель из Берлина в Киль поедет и заглохнет на пол пути как говориться " села батарейка" ей че персональный удлинитель будут тянуть. Даже если будет техничка с мобильным генератором заряжаться вся эта фигня будет долго. Мобильность технологии равно как и энергоносители допилили бы. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Riccard

      У Тесла 600км на одном заряде, что ты несешь дурень?

      • kot777

        + к 2030 уже думаю для такого дела придумают получше батарейки .

      • Dasha2000

        Пробег зависит от батареи:
        Литий-ионная, водородная, литий-металлическая.
        Кроме них ничего нет пока. Водородная самая лучшая и не дорогая, но есть технические сложности с ней.
        ( хотя, Россия придумала выход)
        Литий! Он не везде добывается. И очень дорогая сама батарея!
        Будущее за водородным топливным элементом.
        Китай скоро его всем торжественно покажет!
        И продаст.
        :)

      • Dasha2000

        Корейская КИА : 1500 км на одной зарядке.
        Кроссовер. Скорость : 150 км/ч.
        Цена в Корее: 35. Ооо дол.

    • kot...

      Обещают съемные батареи. Приезжает грузовичек выходят два равшана и меняют батарейку на новую.

      • Dasha2000

        Поезжайте в Китай. Там 100 проц мотоциклов и скутов-электрические( все привыкли). 40 процентов грузовичков тоже от розетки( зарядка около часа!). Везде можно зарядиться, даже в дождь на трассе!
        Автобусы в городе -электро!
        Такие дела!

  11. maximems

    Германия сама под себя яму роет, если они перейдут на электро, то Россия обнищает, а кто тогда будет мерсы с бэхами покупать?

    • Riccard

      Весь остальной мир, РФ нам Германии нафиг не сдалась

    • Bit

      2 совершенно не взаимосвязанных умозаключения.

    • Neron

      MAXIMEMS
      Здоровье важнее денег.
      Если не будет машин с двс люди будут меньше болеть,
      а это экономия для бюджете ( траты на медицину).

      • Dasha2000

        Нерон!
        Похоже Вы младше меня!
        Вам 10?
        Такой Вы наивный!
        :)

        • Neron

          DASHA2000
          "Влияние выхлопных газов на здоровье человека.
          Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма — иммунодефицит. Кроме того, газы сами по себе могут стать причиной различных заболеваний.
          Например, дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака лёгкого. Также выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга. Опосредованно через легочную патологию могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы."

          Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов.

  12. kot777

    Да , часть электричества будут производить из нефтепродуктов , но все же уберут из города эти ванючки а со временем и научаться больше добывать зеленой энергии.

  13. MadRax

    Лучше бы по всему миру ввели такой закон. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. Dasha2000

    Не, не, не! Все не так, друзья!
    Есть такое понятие: " замороженные технологии". Именно для них придумали патентное право!
    Пока кланы хозяев мира не снимут всю прибыль на углеводородах, они не разморозят новые ( скупленные ими) технологии.

    Новость хорошая: есть страны, где начали строить заводы по производству на основе размороженных технологий. И они логично начнут работу в свое время. А массам нужно спокойно продолжать потреблять и гундосить на форумах на любые темы. За них все уже решили.
    :)

    • Neron

      DASHA2000
      Срок действия патента на изобретение в США - 20 лет с даты подачи заявки.
      После выдачи патента необходимо оплачивать пошлины за его поддержание
      через 3,5, 7,5 и 11,5 лет.
      Нет никаких " замороженных технологий" и хозяев мира.
      Крупные корпорации управляются советом директоров.
      Высшим органом управления корпорацией является общее собрание акционеров, которое проводится регулярно, не реже одного раза в год.

      Поэтому если надумаете в США открывать бизнес, корпорацию
      лучше не стоит, лучше ООО. Потому, что вам придется убеждать совет директоров для принятия решений. И вас могут снять с поста директора.
      А если ООО вы сами принимаете решения.

  15. Sledopit

    Новость разряда "мусор на Солнце" - "млн. людей на Марсе" - "как я побздел сегодня утром" - в общем интересная.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.