Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале следующего года

5 691 просмотр
Об авторе

Oculus1

Компания Oculus наконец-то объявила информацию о том, когда в продажу поступит окончательная версия ее гарнитуры виртуальной реальности Rift. Поставки потребительской версии Oculus Rift начнутся в первом квартале 2016 года. Предзаказы на гарнитуру виртуальной реальности начнут принимать в этом году.

С момента своего появления на краудфандинговой площадке Kickstarter летом 2012 года проект Oculus Rift испытал несколько итераций. Было выпущено два «комплекта разработчика» и множество прототипов, последним среди которых является Crescent Bay, появившийся в прошлом году. Crescent Bay, напомним, использует два маленьких дисплея, внешнюю камеру слежения, а также специальное программное обеспечение, которое позволяет создавать иллюзию нахождения человека в 3D-пространстве.

После покупки компании Oculus компанией Facebook в начале 2014 года, гарнитура несколько раз меняла свои технические характеристики, однако, согласно опубликованной на официальном сайте проекта информации, некоторые окончательные детали технического характера гарнитуры будут опубликованы на следующей неделе. Единственное, о чем можно говорить уже сейчас, — это дизайн. С его окончательным вариантом можно ознакомиться на фотографиях этой статьи.

rift_2.0

Помимо этого, Oculus дала некоторые другие интригующие обещания:

«В ближайшие недели мы расскажем о финальной технической и программной начинке, способах подключения гарнитуры, а также о множестве ранее не анонсированных играх и функциях, которые обязательно появятся в Rift», — говорится в сообщении.

Ранее компания уже говорила, что финальная потребительская версия шлема виртуальной реальности будет во многом схожа с последним прототипом Crescent Bay. Если говорить об играх для Rift, то, пожалуй, единственной, достойной упоминания на данный момент является космосим EVE Valkyrie компании CCP. Поэтому анонс новых тайтлов станет отличным шансом для гарнитуры что называется «выстрелить».

Вышеупомянутые «способы подключения гарнитуры» интригуют еще больше. В прошлом году Oculus купила компанию Nimble VR, занимающуюся разработкой систем управления на основе захвата рук и переноса их в виртуальную реальность для обеспечения большей реалистичности при «погружении». Начиная с этого момента в Сети начали появляться слухи о том, что Oculus ведет разработку своего собственного специального игрового контроллера. Хотя, с другой стороны, опять же «способы подключения гарнитуры» могут означать лишь то, что Oculus создает поддержку для игровых контроллеров от других производителей.

Единственное, о чем Oculus «молчит, как партизан», — это цена на свою гарнитуру виртуальной реальности. Второе поколение «комплекта разработчика» Rift поступило в продажу в прошлом году по цене 350 долларов. Сами же основатели компании ранее говорили о желании продавать свой продукт по цене где-то между 200 и 400 долларами.

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале следующего года

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

16 комментариев

  1. santilla11

    А так долго кормили байками что выйдет в этом году....

  2. tarkit

    давно уже пора) будет интересно поиграть во что ни будь с хорошей графикой в ней.

  3. 777.7

    Интересная вещь несомненно, но чем это устройство обернется для родителей и зависимых от игр людей, страшно подумать.... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Sagittarius A*

    Очень надеюсь что 4k разрешения в очках не заставят долго ждать. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • tarkit

      зачем тебе 4К на расстоянии 10 см от глаз? достаточно обычных 1080p и хорошо слепленой графики и ты даже разницы между настоящим и виртуальным миром не заметишь.

      • Эрг Ноор

        Вот именно! Попробуйте взглянуть на свой FullHD монитор в 10см, в очках это расстояние ещё меньше. Становится видно каждый пиксель. Я играл в торговом центре с окулус - очень режет глаза пиксельная сетка на 1080р, так что товарищ прав, нужно именно 4к

      • Lazer

        Не достаточно. 4К - необходимость. В 1080p сильно видно зерно.

      • tchin

        Ну вообще-то 1080р очень даже видно пиксели с полуметра на 19-20дюймовом мониторе. В рифте примерно такой эквивалент.

      • TheSpyMonkey

        1080р это разрешение второго девкита. Я его юзал и зерно все равно видно довольно сильно. То есть какой бы крутой ни была графика в игре, в гарнитуре из за низкого разрешения все равно деталей не разглядеть. Поскольку во втором девките экран от galaxy s5, то вангую разрешение 2560 X 1440 в итоговой версии, как в galaxy s6.

  5. TrustMeAndDie

    с удовольствием бы порубал в хорроры или квесты с ней. в превеликим. чтобы наложить в штаны аж.

  6. storm X

    И я до сих пор не понял, какое средство ваода-вывода будет использоваться в них. Получается, на VR будут выходить "статичные" игры, где движение само игрока по себе, как демо с аттракционами в том году. Или задействуют Омни, что более вероятно. Потому что как например, играть в шутеры, где ты постоянно бегаешь, а в реале стоишь-сидишь, напялив на себя шлем и при том никуда не двигаешься... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Lazer

      Если сидишь, то можно играть только в авто и авиасимуляторы. Некоторым людям можно играть в неспешные игры, где персонаж ходит, но не бегает (иначе стошнит очень быстро). Ну а если хочешь шутеры и всякие бродилки, то без OMNI не обойтись.

  7. serg-rost

    нельзя нам в виртуал.....будет повальное ожирение и ослабление глаз....было бы здорово если любители например стрелялок реально побегали в квестах)....так через лет этак 5 все геймеры были бы подтянуты аки русские борзые)...правда близорукие борзые)

    • Lazer

      Не разбираетесь в теме. а мнение имеете) VR шлем (с разрешением 4К и 90 fps) не портит зрение, в отличии от книги, телевизора, монитора и т.д. Учите мат часть) VR даже будет улучшать зрение. Уже есть программы.

  8. allexxic

    Все бы хорошо если бы одно но. Одним из факторов утомляемости глаз является близкое фокусное расстояние до экрана. Это как книжку постоянно читать. В реальности у человека смотрящего в окружающее пространство хрусталик глаза расслаблен. в очках хрусталик будет постоянно в тонусе, при этом еще накладывается нагрузка на мозг - человек вроде бы смотрит в даль, но сигнал от фокусировки глаза не соответствует реальности.
    Короче нужна другая технология, например проецирование изображения на сетчатку глаза с постоянным отслеживанием фокуса глаза для подстройки отображения на дальние или близкие объекты (с расфокусировкой заднего или ближнего плана).

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.