#галерея | Лучшее с автосалона в Детройте

Илья Хель

Оставив CES в зеркале заднего вида, мы переместились в Детройт для второго самого важного шоу января: Североамериканского Международного Автосалона. И один из производителей авто сделал всех. Встречайте: управление жестами и возрождение суперкаров — лучшее из Детройта.

Детройт

General Motors перевернула автосалон презентацией полностью нового Corvette седьмого поколения, а после этого все остальное было несущественым. Но не будем преувеличивать и уделим внимание и другим знаменательным вещам.

Концепт Ford Atlas

Atlas

Забудьте о «корвете» на минутку. Забудьте и о Cadillac ELR. Когда дело доходит до Большой Тройки — или любого производителя, презентующего свои наработки в Детройте — нет авто важнее пикапа Ford F-150. И неожиданный сюрприз в виде концепт Atlas стал прямым намеком на то, чего ожидать от следующего поколения грузовиков Ford.

Выглядит он как и любой другой пикап с вертикальной решеткой радиатора, массивной кабиной и широким ложе. Интерьер сочетает в себе эстетику концепт-кара и функциональность повседневного использования, большинство элементов которого не будут включены в производство.

Есть две крутых фишечки вроде ассистента парковки прицепа, который автоматически расположит прицеп Atlas в позиции, удобной для парковки (авто или если вы перевозите лодку), а роботизированная рука поможет вам перевезти лестницу, байдарку или что-нибудь еще.

Что не менее важно, функции Atlas включают ряд современных материалов, облегчающих общий вес грузовика, а двигатель с турбонаддувом значительно усилит общую мощь транспорта.

Учтите, что Ford продала 650 000 пикапов серии F в США в прошлом году (больше, чем любой другой производитель транспорта в Америке, поэтому на фоне Corvette с ее 12 000 кажется смешным), и все станет на свои места.

Концепт BMW 4 Series

BMW 4

У BMW есть серии 1, 3, 5, 6 и 7. Но судя по всему, этих серий недостаточно для того, чтобы быть серьезной. Поэтому, вопреки здравому смыслу, BMW выпустила концептуальную четвертую серию.

Несмотря на все это безумие, концепт 4 Series показал в Детройте только передний бампер, новые колеса и переработанный интерьер. Скорее всего, на рынок США машинка выйдет с 2-литровым турбированным 4-цилиндровым (428i) или турбированным 3-литровым двигателем (435i). А что же с культовыми M3? Придется подождать еще годик, чтобы узнать.

Концепт Hyundai HCD-14

Hyundai

«Это не очередной Genesis». Эта реплика не единожды прозвучала на пресс-конференции Hyundai в исполнении Джона Крафчика (John Krafcik), генерального директора североамериканского автопроизводителя. Кроме того он отметил, что HCD-14 значительно повлияет на дизайн будущих «премиальных продуктов» от Hyundai. Сложно сказать, хорошо это или плохо.

HCD-14, безусловно, очень красив и выглядит намного лучше вживую, чем на фотографиях, но все равно кажется немного странной махиной, смешением линий, форм и деталей, которые не сочетаются.

Но загляните в салон, и у вас потекут слюнки. Информационно-развлекательная система с отслеживанием глаз и жестовым управлением позволяет водителю просто крутить ладонью в воздухе, чтобы изменить громкость, махать рукой в любом направлении, чтобы изменить трек и так далее. В отличие от других концепций, стоит отметить, что эти — работают.

Audi RS7

AUDI RS7

Теперь поговорим о чем-то более приземленном, даже если оно достаточно мощное, чтобы запустить вас в стратосферу. Audi оставляет за собой звание производителя самых безумных и пугающих моделей, а RS7 вполне может стать гоночным болидом, если приложить необходимые усилия.

Машина упакована 4-литровым V8 с двумя турбинами, обладает мощностью 560 л.с. — достаточной для того, чтобы взять 100 км/ч за 3,6 секунд и взять максимальную планку в 320 км/ч. Что ж, дайте два, с хромированными колесами, пожалуйста.

Infiniti Q50

Infiniti

Infiniti решилась на массивный ребрендинг, отходя от номенклатуры G, M, EX и FX к новой Q, и Q50 станет первой моделью в этой серии.

Разработанная в качестве замены для седанов и купе G начального уровня, Q50 поступит в продажу этим летом со стандартным 328-сильным, 3,7-литровым V6 или в виде гибрида с 354 л.с. и 50-киловаттным моторчиком. Но новости о начинке не главное.

Infiniti поставит не один, а даже два тачскрина в центральной панели Q50, благодаря чему карта будет отображаться во время ввода пункта назначения, выбора станции или работы приложения. Новый подход пока не сводит с ума, поскольку зависит от массивного сенсорного экрана. Придется, кстати, подождать пару месяцев, чтобы узнать, будет ли система контроля InTouch на самом деле интуитивной, как обещает Infiniti.

Cadillac ELR

ELR

Нет, это не старый Volt в новом гладком корпусе. ELR использует ту же архитектуру, тот же двигатель, но несмотря на это, ELR принципиально другая зверушка.

Помимо внешнего вида, который, безусловно, вышел на диво привлекательным, и интерьера, который взял несколько уроков у Volt, мы видим комбинацию электромобиля и спортивного купе, за руль которого не терпится сесть.

Дело не в том, чтобы уделать Model S по части производительности, и даже не в том, чтобы стать таким же повседневно-пригодным, как Volt, ELR остается первым автомобилем, объединившим привлекательность и экологичность в очень убедительный пакет. Будем надеяться, что все его преимущества не раздуты, иначе получится еще один Lexus HS250h.

Концепт Acura NSX (Part Deux)

NSX

Если Cadillac ELR представляет будущее роскошных электромобилей, NSX — это будущее суперкаров. Ну или, как минимум, одно из возможных.

Под угловатым кузовом скрывается огромное количество алюминия и карбоновых волокон, а в средней части установлен V6, а где-то между передними колесами — электромотор. Это предоставляет NSX баланс среднего суперкара, сцепление всех полноприводных колес и неплохую экономию, как у маленького хэтчбека.

Но этот второй концепт (а первый дебютировал в Токио), наконец-таки, дал нам представление об интерьере, который является одним из самых дружелюбных по отношению к водителю из всех, что мы видели за последнее десятилетие. Он достаточно прост, оснащен настраиваемым дисплеем, сенсорной панелью на крыше и переключателем, разделяющим водителя и пассажира. Это то, как должен выглядеть современный суперкар внутри, и когда он опустится на дороги в 2015 году, мы увидим, как величие Acura возвращается к ней.

Lexus IS

Lexus

На бумаге Lexus IS получился на ура. Установленный в передней части автомобиля двигатель V6 (2,5- или 3,5-литровый), задний привод и, хм, смелый дизайн не могут оставить нас равнодушными. Но стоит соединить все это, и новенький Lexus в качестве спортивного седана совсем не впечатляет.

Хищная решетка радиатора проникает в дизайн Lexus как яд, странные фары и общий дизайн делает авто похожим на посудомоечную машину. А тут еще и гибрид.

Lexus показала свою модель IS300h в Детройте, но не планирет продавать машинку в США (казалось бы, почему), потому что там слишком много гибридов начального уровня роскошного сегмента. Там побеждает Toyota, а новый Lexus с люксовым подтекстом будет смотреться глуповато.

Tesla Model X

Tesla X

Просто, чтобы напомнить нам, что у нее есть другая модель на конвейере, Tesla показала концептуальную модель Model X в Детройте. Это второй вариант внедорожника, построенного по образу и подобию Model S.

Дизайн особо не изменился с тех пор, как мы видели Model X в последний раз, разве что вытянулась передняя часть, да и новые колеса сделаны из какого-то внеземного материала.

Те же три ряда сидений, 17-дюймовый плавающий сенсорный дисплей, компактность, детские сиденья и двери с формой крыла чайки.

Chevrolet Corvette Stingray

Corvette

И снова здравствуйте. Этот «корвет» бросал на пол самую большую тень.

450-сильный небольшой V8, разгон до 100 км/ч за 4 секунды, полностью настраиваемая крыша, полдюжины параметров движения и просто посмотрите на него. Это потрясающее сочетание, похожее на спортивный автомобиль, нарисованный на полях тетрадки в школе. Но ездить на нем мы сможем только в конце этого года.

Источник: wired.com