Ford представила беспилотный исследовательский автомобиль Fusion Hybrid

Многие производители автомобилей вкладывают огромное количество своего времени и ресурсов в развитие автономных или, как еще их называют, «беспилотных» транспортных средств. Исключением не является и компания Google, которая заигрывает с этой технологией, но понимает, что возможности ее коммерческого использования еще далеки. Но сегодня мы поговорим не о ней, а о компании Ford, которая представила автономное гибридное транспортное средство Fusion Hybrid, разработанное совместно с научными сотрудниками Мичиганского университета и инвестиционной компанией State Farm.

Hero Shot

Разработка этого автомобиля является частью исследования компании Ford на возможность внедрения подобной техники и технологий на дороги общественного пользования после 2025 года. На самом деле компания Ford занимается исследованием автономных транспортных средств на протяжении последних десяти лет. И Fusion Hybrid стал для нее результатом этой работы. Проект направлен на тестирование настоящих и будущих сенсорных систем автомобилей, а также на проверку технологий помощи при вождении. Ключевой задачей для Ford здесь является аккумулирование развития новых технологий, которые компания сможет применять в своих будущих поколениях автомобилей.

ford-fusion-hybrid-3

Радж Наир, вице-президент отдела мирового развития Ford, говорит, что в рамках этого проекта компания собирается «протестировать пределы возможностей полностью автоматизированной техники и определить нужные направления для будущего развития данных технологий».

Многие технологии, которые доступны в настоящих автомобилях Ford, вроде той же системы информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости, системы предупреждения покидания своей полосы, адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения неисправности тормозов или системы активной помощи при парковке, являются ключевыми строительными блоками для развития полностью автоматизированных транспортных средств.

ford-fusion-hybird-1

Система датчиков LiDAR

Автомобиль Fusion Hybrid использует такие же технологии, но предлагает еще и наличие четырех датчиков LiDAR, которые сканируют дорогу на скорости 2,5 миллиона раз в секунду. Эти сенсоры способны принимать отраженный от предметов на дороге свет в пределах 60 метров и составлять в реальном времени трехмерную карту окружающей автомобиль обстановки. Кроме того, сенсоры способны легко определять, кто находится перед автомобилем на расстоянии почти с размер футбольного поля: будь то маленькое животное, либо летящий по ветру или лежащий на дороге пакет.

Исполнительный директор Билл Форд говорит, что автоматизированные транспортные средства полностью отражают видение компании о будущей мобильности, а также позволяют увидеть будущее, «в котором автомобили на дороге общаются между собой и окружающим их миром, позволяя делать процесс вождения наиболее безопасным, освободить дороги от заторов и при этом заботиться об окружающей среде».