BMW разрабатывает индуктивную зарядку для своих электромобилей

4 932 просмотра
Об авторе

bmw-induction-charging

Может, за электромобилями действительно будущее, но далеко вы на них не уедете, если забудете на ночь подключить их к розетке. Чтобы избежать таких не очень приятных сюрпризов, BMW Group разрабатывает новое поколение технологии беспроводной индуктивной зарядки, которая хоть и будет заряжать батарею электромобиля примерно за столько же времени, за сколько он заряжается от розетки, но при этом владельцу потребуется всего лишь припарковать свое авто и нажать нужную кнопку.

BMW рассматривает премиум-рынок электрических автомобилей как важную часть автомобильного будущего. Компания уже представила публике свою первую полностью электрическую модель i3 и гибридную спортивную модель i8. Оба автомобиля разработаны для поддержки быстрой зарядки BMW i Wallbox. Однако сейчас BMW хочет продвинуться в развитии электрокаров еще на один шаг вперед за счет создания индуктивной зарядной станции, которая сделает процесс зарядки батарей автомобиля еще проще и тем самым, возможно, привлечет новых потенциальных клиентов.

bmw-induction-charging-5

Новая индуктивная система разработана для работы с батареями автомобилей моделей i, а также для будущих моделей компании. Кроме того сообщается, что Daimler и BMW обсуждают вопрос разработки стандартизированных индуктивных зарядок, которые позволят сделать электрические автомобили более привлекательными для широкой публики. Основным преимуществом индуктивной зарядки BMW считает простоту ее использования, так как здесь не требуется использования розеток и проводов.

bmw-induction-charging-0

Отсутствие проводов и розеток означает, что владельцу автомобиля придется меньше заботиться и вспоминать о том, подключил ли он батарею автомобиля к розетке или нет. Без необходимости проводного соединения водителю всего лишь потребуется поставить автомобиль на парковку над зарядной станцией и активировать ее нажатием всего одной кнопки. Все остальное система сделает без участия человека и даже сообщит через Wi-Fi на смартфон или планшет владельца с предустановленным специальным приложением состояние зарядки.

bmw-induction-charging-3

Как это работает?

bmw-induction-charging-9

Система состоит из двух компонентов: основной индукционной катушки, которая устанавливается в саму зарядную станцию на полу гаража или парковочного места, а также второй индукционной катушки, которая устанавливается на днище автомобиля. Обе катушки будут компактными и легкими. Текущая мощность зарядной станции составляет 3,6 кВт. Это позволяет полностью зарядить батарею автомобиля менее чем за три часа.

BMW сообщает, что эффективность прототипа системы в настоящий момент составляет 90 процентов и зарядка батареи модели BMW i8 происходит менее чем за два часа. Для того чтобы сделать зарядку подходящей для всех электрических автомобилей, а не только для гибридов, компания работает над увеличением мощности зарядной станции до 7 кВт. Этого вполне хватит для того, чтобы полностью зарядить батарею электрической модели BMW i3.

Все компоненты подобной системы зарядки будут надежно изолированы и защищены, то есть, другими словами, ее можно будет без проблем использовать не только в гаражах, но и на улице. Система будет постоянно высчитывать расстояние между первой и второй индукционными катушками, и если между автомобилем и зарядкой появится какой-то посторонний предмет, то процесс зарядки моментально и автоматически прекратится.

BMW разрабатывает индуктивную зарядку для своих электромобилей

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

8 комментариев

  1. u177

    Отличная идея. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. storm X

    Классно в будущем, вместо АЗС будут ЭлЗС. Мне полный индуктор зарядите, пожалуйста (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • gArch

      Индукционная катушка не является чем то накапливающим энергию. В данном случае катушка на машине нужна для переработки магнитной индукции, которую создает катушка на земле/полу в электрическую энергию. Т.е. это фактически своего рода "розетка", только ничего никуда не втыкается и даже не касается, но держится на близком расстоянии. Это так, обьяснение на пальцах принципа работы с опусканием лишней информации.

  3. OlegK

    При этом уже будет батарея в виде miniреактора (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. Alex_mib

    Тем временем, на Лада калина стали ставить коробку автомат и кондиционер )))

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.