Продажи Surface по заниженной цене вытеснят остальных игроков рынка

Готовность Microsoft продавать Surface на базе Windows RT по цене 199 долларов за единицу вызвала недоумение со стороны крупнейших производителей ноутбуков. Если планшет Microsoft Surface выйдет за пределы американского рынка, то остальные игроки могут оказаться не у дел, пишет издание Digitimes.

SurfaceВ настоящее время большая часть вендоров сосредоточила свои силы на платформе Windows 8 и Intel-ориентированных планшетах, стоимость которых превышает 699 долларов. Такие решения рассчитаны на деловой сегмент рынка.

Источники Digitimes сообщают, что Microsoft понимает, что ее действия ущемляют интересы производителей ноутбуков и поэтому ставит целью занять не менее 30 % рынка планшетных ПК. Достичь поставленной цели Microsoft поможет политика низкой цены.

Если ситуация будет развиваться по негативному для производителей сценарию, то партнеры Microsoft в области Windows RT, в частности компании Asustek Computer, Lenovo, Samsung Electronics и Dell, могут придержать своих коней, оставив Microsoft одну на рынке Windows RT, отмечают источники.

Сообщается также, что на продажи 7-дюймовых планшетов повлиял выход Google Nexus 7, что затронуло спрос и на 10-дюймовые модели. Сейчас производители ноутбуков выживают только за счет недостаточного присутствия Nexus 7 на ключевых рынках, таких как Китай. Спасти производителей Windows RT можно только ограничением продаж Surface за пределами США.

Источник: Digitimes.com