В Африке обнаружена новая и очень опасная форма ВИЧ

6 827 просмотров
Об авторе

HIV

Согласно последним отчетам прибывшим из Западной Африки, в нескольких регионах обнаружена мутированная форма вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). Обнаруженный вирусный возбудитель намного агрессивнее своего предшественника и намного быстрее вызывает процесс развития ВИЧ в организме.

Впервые штамм этого вируса, получившего название A3/02, был обнаружен в начале 2011 года. Сейчас новостные агентства сообщают о том, что вирус уже фигурирует в нескольких новых случаях, зафиксированных в Гвинеи-Бисау, бедного государства в Западной Африки, где видится явная нехватка своевременной и качественной медицинской помощи.

Вирусологи считают, что A3/02 появился в результате скрещивания с двумя другими штаммами ВИЧ, находившимися уже на тот момент в организмах некоторых пациентов. Данное заявление было сделано учеными из Лундского университета в Швеции, которым недавно удалось более детально изучить свойства этого агрессивного штамма.

«Прогнозы показали, что у всех лиц, заразившихся новой формой ВИЧ, через пять лет разовьется СПИД. Это примерно на два или два с половиной года быстрее, чем в случае с обычными формами ВИЧ», — говорит ведущий исследователь Анджелика Палм из Лундского университета.

Кроме того ученые отмечают, что существующие виды борьбы с обычными формами ВИЧ работают и в случае A3/02.

В Африке обнаружена новая и очень опасная форма ВИЧ

1. akterz

Брехня!!! Не верю, что существует, пускай, микроорганизм который нельзя уничтожить .....

• malkoG

Я не доктор наук, но как понимаю, сама проблема именно убить вирус внутри человека. Убить вирус в пробирке не проблема, а вот внутри человека уже крайне тяжелая.

• Happiness Luck

ВИЧ внутри организма не возможно "убить", но его можно довести в состояние неопределяемое неактивное.

• flo

Ты нас самый умный в мире ученый видимо

2. tanto

Вирус это не микроорганизм.

3. romeoalberti

Печально, мировое правительство хочет давно уже вычистить территорию Африки. Возможно, что ВИЧ это созданный вирус.

• avatar

ВИЧ это и есть массовый очиститель медленного действия. Я считаю что его специально вывели и внедрили в массы, что бы меньше перенаселения было. А как объяснить то что уже много лет так и не нашли способ убить это чудо? Государству это выгодно, причем любому

• Happiness Luck

В 2012 году на анти ретро вирусную терапию в России было потрачено более 8 миллиардов рублей, и это без учета стоимости диагностических тест-систем. Вы считаете это выгодно государству???

• Dagoth Nik

В таком случае я поддерживаю мировое правительство. Еще нужно вычислить территорию Китая. Еще часть Европы, США, Мексику... Список продолжить? Вас не смущает, что черные распространяются по всему миру, вместе с азиатами? Может мировому правительству наоборот выгодно вбухивать огромные средства в "лечение" африканского населения, вместо того, что бы развивать космическую отрасль?
      И вообще, что за термин "мировое правительство"? Может их много, этих правительств? Вы об этом не думали?

• Smith

Что за нота рассизма?

• Dagoth Nik

Причем тут расизм? Это национализм. Если что-то угрожает социуму, в котором я живу, я должен выступать против этой угрозы. Вы как-то по другому мыслите?

• Sam777

Необходимо наиболее талантливых индивидуумов делать частью своего социума, независимо от происхождения, так делают наиболее успешные общества, думаю, нам надо брать пример с них.

• Dagoth Nik

Да вот как-то не хотят эти "талантливые" становиться частью социума. Ни в какую.

• romeoalberti

Этого доказывать не нужно. Мировое правительство есть и это факт.

4. craving

Что вы несете (facepalm)

5. Dagoth Nik

И да. Не вижу в этом большой проблемы. Пока ВИЧ не передается воздушно-капельным путем, все в норме.

6. Юлька-казюлька

Так. Отклонились от темы. ВИЧ - это химия чистой воды, маленькая молекула, цепочка ДНК в сахарно-белковом фантике. Убить ее проще простого: подогрейте ее до 44 градусов. Все! Нет ее. Но в человеческом теле так нельзя. Все остальное живое тоже погибнет. Попав внутрь организма, вирус встраивается в ДНК здоровой клетки иммунной системы. Клетка становится другой, переставая исполнять прямые функции и вместо антител вырабатывать ... новый ВИЧ. Есть лекарства от ВИЧ, зидовудин, например. А что толку, он может зачистить только 30 % от вируса. Стоит баснословных денег. ВИЧ победить, это вам не чайник вскипятить. Попав внутрь организма, он становится его частью. Так вот лекарству нужно быть таким, чтобы не бить по воробьям из пушки, как это сейчас происходит, а научится отличать зараженные клетки от здоровых и уже их уничтожать. Над этим как раз многие года ученые и бьются. А вирус (и его фантик, и его начинка) еще и мутирует. Только разработали что-то, ОПА! И не работает. И все заново.
    И никакой это не микроорганизм. Это неклеточная форма жизни.

• snork58

Нужно научиться восстанавливать организм, проводить аналог бэкапа на компьютере, т.е. используя определенные методы возвращать состояние всех тканей организма к определенной отметке, при этом уничтожая все что выходит за рамки сохраненного состояния здорового организма, будь то кариес, рак, вирусы
      Т.е. все что повреждено и имеет свойства различные с инструкцией где указаны параметры здоровых тканей различных органов и клеток в отдельности - заменяется здоровыми клетками, а что является лишним - уничтожается

• romkaSB

Записать ДНК здорового человека в цифровом виде и найти носитель не очень дорогой,чтобы иметь эту информацию в кармане каждому -делов то...

• Dagoth Nik

Не согласен. Это не нужно. Люди и так, пьют курят, спят с кем и чем попало. Так хоть болезни некоторых сдерживают.

• Archer

Юлька, а скажи почему нельзя взять такой же участок но здоровой ДНК, и за вернув его в сахарный фантик "заражать" здоровьем больных людей???

• tchin

Не все так просто. ДНК вируса тоже здоровая, но ее задача - саморепликация в клетке, за счет внутренностей этой клетки. Т.е. она рушит, все, что там внутри есть и делает свои копии, как будто она и есть основное ядро клетки. Другой вопрос как использовать такие свойства во благо.

• tchin

Например можно убивать так раковые клетки, с которыми не справился иммунитет. Или убивать клетки паразитов.

7. artyfame

Ученные в лабах уже научились придавать мышам практически любые свойства от регенерации конечностей до изменения цвета формы конечностей. Мировое правительство аля масоны прекрасно все знает и держит под контролем давая миру узнать лишь то что считает нужным. Помните пару лет назад какая та шишка приехала на курорт и катаясь на лыжах сломал ногу, тут же прилетел вертолет и что то ему вколол, на след. день перелом исчез. Суть в том, что "простым смертным" ни к чему все знать.

• snork58

Масон, тебя не убьют свои за то что ты открыл эту тайну? Ведь все держат в секрете и простые смертные ничего не знают

• Mr.Bak

Я на следующем нашем съезде масонов

• Mr.Bak

Я на следующем нашем съезде масонов, обязательно доложу об этом твоем инциденте со смертными.. Жди кары Всемирного правительства

8. tchin

Кусок ДНК в оболочке, иногда с активным центром. Почти биомашинка по сути. Но не микроорганизм: рибосом нет, митохондрий тоже, ну и других деталей, присущей организмам.