Темная материя может быть не совсем «темной»

7 891 просмотр
Об авторе

Темная материя

Астрономы считают, что заметили, возможно, первые потенциальные признаки взаимодействия темной материи с другой силой, отличной от гравитации. Международная группа ученых под руководством ученых Университета Дарема в Великобритании сделала открытие, используя космический телескоп Хаббл и Очень большой телескоп Европейской южной обсерватории, чтобы просмотреть одновременное столкновение четырех далеких галактик в центре галактического скопления в 1,3 миллиарда световых лет от Земли.

В статье, опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, ученые сообщили, что скопление темной материи оказалось отстающим от галактики, которая его окружает. По словам ученых, скопление смещено от галактики на 5000 световых лет — такое расстояние космический аппарат «Вояджер» прошел бы за 90 миллионов лет.

Такое смещение объясняется столкновениями, которые происходят, если темная материя взаимодействует, даже если очень слабо, с другими силами, помимо гравитации. Компьютерное моделирование показало, что дополнительное трение от столкновений привело к замедлению темной материи, что в конечном итоге привело бы к отставанию.

Ученые считают, что все галактики существуют внутри скоплений темной материи — которая называется «темной», поскольку, как полагают, взаимодействует только с гравитацией, а значит невидима. Никто не знает, что такое темная материя, но считают, что она составляет до 85% массы Вселенной.

Без удерживающего эффекта ее дополнительной гравитации, галактики вроде нашего Млечного Пути разлетелись бы по мере вращения. В последнем исследовании ученые смогли «увидеть» скопление темной материи по искажающему эффекту, который ее масса производит на свет фоновых галактик — этот эффект называется гравитационное линзирование. Ученые также добавляют, что их выводы потенциально исключают стандартную теорию холодной темной материи, в которой темная материя взаимодействует только с гравитацией.

Ведущий автор исследования доктор Ричард Мэсси, член Royal Society Fellow из Института вычислительной космологии при Университете Дарема, говорит: «Мы привыкли считать, что темная материя находится вокруг, и ей нет ни до чего дела. Но если она замедляется в процессе столкновения, это будет первое динамическое доказательство того, что темная материя замечает мир вокруг себя. В конце концов, темная материя может быть не совсем „темной“».

Ученые отмечают, что хотя они, похоже, наблюдали смещение темной материи, необходимо проведение более подробных исследований, чтобы выявить другие потенциальные эффекты, которые могут вызывать отставание темной материи от окружающей галактики. Ученые считают, что темная материя вполне может взаимодействовать с другими силами, помимо гравитации. «Параллельная Вселенная вокруг нас становится интересней, — говорит Лилия Уильямс из Университета Миннесоты. — Этот темный сектор может содержать физику и обладать сложным поведением».

В прошлом месяце доктор Мэсси и коллеги опубликовали наблюдения, показывающие, что темная материя взаимодействовала крайне слабо в ходе 72 столкновений между галактическими скоплениями (в каждом по 1000 галактик). Последние же исследования ведутся на примере отдельных галактик. Ученые говорят, что столкновение между этими галактиками протекают дольше, чем при столкновениях галактических скоплений — что позволяет даже небольшим силам трения накапливаться со временем.

Темная материя может быть не совсем «темной»

1. arzaev

...«Параллельная Вселенная вокруг нас становится интересней, — говорит Лилия Уильямс из Университета Миннесоты.» ...
    Кто-нибудь может уточнить что именно здесь подразумевается под термином "параллельная вселенная" и почему она становится интересней? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• SKP

Насколько я понял, тут имеется ввиду параллельная вселенная физики, так как для нас привычна обычная материя, а это будет новая вселенная темной материи. По большей части это не параллельная вселенная в обычном понимании, а другая "темная" сторона нашей собственной, состоящая из темной материи и имеющая другие законы физики и совершенно не изученная. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Tenzor

Я думаю, что все тривиально...а именно, тёмная часть вселенной, то есть темная энергия и темная материя являются для нас незаметными, и не воздействующими на нас, и как бы "параллельна"!

2. homevu

Отличное название статьи! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Антирасизм) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

4. KritikVloB

Так скоро изобретут разноцветную материю ))))))))

5. PETRUCHIO_PRO

Ну если говорить о "не совсем научной науке", то с такой же степенью вероятности можно говорить и о "не совсем научном обсуждении науки, лицами, не имеющими к ней отношения"! Как пример 28 летним молодым человеком с мозгом 13 летнего подростка или человека имеющего всего образования 6 классов церковно-приходской школы! Действительно, при таких обстоятельствах их комменты нельзя оценивать как научные...

• Constantine

Ну если говорить, о если, или о ну, то ты можешь быть уверен что когда я подписываюсь под статью, о том как ты на это смотришь я думаю меньше всего, и знаешь почему? Потому что, мне просто насрать, ты как дно унитаза в которое не обязательно глядеть чтобы насрать туда, иииии именно поэтому, я никогда не руководствуюсь твоими определениями "научной науки" потому что я не вижу никакого смысла и значения уделять внимание всякому дерьму как ты, ярко-выраженный Ебанат!

• PETRUCHIO_PRO

Веселая вы Драздоперма Константиновна! Я на личности не переходил и в твой адрес лично не писал.... И так думаю, что всем очень интересно было выслушать (прочитать извините) ваш рассказ старейшего фекалияфилла, о том как происходит процесс вашего испражнения! Да таки тонкости вашей частной жизни еще вряд ли были кому известны.... ну разве что вашему другу ХОМЯку, с которым вы очень забавно в прошлой теме вставляли в уши друг другу "писуны"! Весело получилось однако... Можно что еще расскажешь, например как происходит процесс эпиляции вокруг вашего сфинктера?? Думаю, это как раз та тема для "глубинного" обсуждения с точки зрения религий и вероисповеданий....

• Constantine

А мне насрать, перходил не переходил, значит я перешел, и ни о чем не жалею будь уверен)

• PETRUCHIO_PRO

Прям серьезно быть уверенным? Хотя наверно да...если профессиональный покакушник сообщает об этом... У него анал работает исправно, все уже читали о его превосходном состоянии! Может еще здесь фотки выложишь процесса дефекации?

• Constantine

Мдааа, неприятно когда ходячее дерьмо типа тебя что-то говорит, ты настолько сильно обижен, тем что было написано тебе когда-то что до сих пор не можешь успокоится, и преследуешь своих обидчиков, из тебя бы вышел хороший педик-пастух "Горбатая гора 2" продолжение следует, или может "Порочное пастбище Петрухи"? А то что ты мне написал здесь первым, якобы не под мой коммент, говорит о том, что ты настолько задет этим что кажется ты чемпион по накручиванию себя от всего того что тебе говорят, как видишь, тебя ни я ни кто другой не преследовал под каждой статьей подписываясь как обиженная брошенная залетевшая баба, все уже забыли че ты там писал и все прочее, но а ты нет, потому что твой удел - вечно нервничать от того что пишут люди которых ты и в глаза никогда не видел, придавать этому такое значение чтобы злиться до покраснения от того что кто-то отвесил тебе поперек твоего немощного непроходимого горла. А мне как я и говорил просто насрать на тебя, с самой высокой колокольни, и если бы это было не так, я бы делал то что чем ты ничтожество занимаешься - а именно пасешь удобный момент чтобы с нами связаться, видишь разницу того что ты делал раньше и того что делаешь теперь, нарываешься на унижения которыми я могу тебя просто закопать, а ведь мне не лень, мне весело над тобой издеваться, и смотреть как ты снова и снова требуешь продолжения. Бедный Педро, какой был человек теоретик, что ж, ребята, придете на панихиду? Может пришлешь нам запись того как ты дышишь когда в судорогах пишешь ответ, так нам проще будет оценить твое психическое состояние нестояния)))

• PETRUCHIO_PRO

Драздоперма Константиновна, ну что пробзделася? Ты действительно можешь утопить всех своими фекалиями, да и заретузными и тухлыми монологами... А закопать можешь опять же только плод своих испражнений. Клоун ты со стажем! Хотя ккем еще быть на форумах по научной тематики с образованием 6 классов то... Ну напрягись что ли мать-моржиха, посмеши еще нас своими чудесными особенностями организма, а также просмотром унитаза, писсуара, раковины для проблёвки...

• homevu

Ты не переходил на личности?!!! А разве не ты писал, будто сто лет всех знаешь!
          Вот засранец... когда он устал детский лепет нести, все вдруг должны измениться и подстроиться под его настроение!
          Он даже проапгрейдил свой ник!!! Теперь он лучше и всем нам нужно относиться к нему лучше!

• PETRUCHIO_PRO

Упс! Товарисч ХОМЯкович проснулся... Пробухался на конец...! Что ещё яду не выпил? Засранец не я, я есть тут один гражданин, который так позитивно всем описывал этот грандиозный для него процесс! И по моему такой редкий и потому праздничный!
            Мозги прочисти, кто кого знал столько лет? Очнись от своей медовой пьянки блин... Или медитация на закате все мозги 13 летнего подростка высушила вхлам?

6. PETRUCHIO_PRO

Если предположить, что "тёмная материя" (ТМ) состоит из "Куперовских пар" легчайших "холодных" фермионов (например нейтрино), то образуется сверхтекучий Бозе-конденсат, который фактически не взаимодействует с окружающим веществом, да и плотность у него может быть достаточно высокая. То есть без экзотических частиц, возможно качественно попробовать описать ТМ.

• homevu

Да, это интересно, возможно... хотя кроме меня тебе никто не пишет!
      Но мне интереснее - кто тебя проапгрейдил до PRO?!!!
      Ты теперь бессмертный?!
      Или тебе вставили чип и ты теперь будешь вечно писать комментарии на hi-news! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• PETRUCHIO_PRO

Ты в меня влюблён ХОМЯкский??? В прошлой теме ты скулил, что я тебя заЧПОкал и утомил своими комментами в в той личный адрес... Только не я здесь начал писать про тебя убогого!
        Ну если страсть твоя ко мне не имеет границ, придется тебя еще раз "отбабахать"!

• homevu

Ты не писал мне в надежде, что я тебе тоже не напишу?!!!
          Что же ты так боишься меня - я же человек позитивный! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• PETRUCHIO_PRO

Да конечно позитивный да и вообще очень предприимчивый смотрю... за 500 комментов может и анилингус сделать, а за 1000 и ректальный фистинг! Здесь то сколько хочешь осилить комментов? Опять возьмешь всё что "на кону"?

• Constantine

Ты реально больной, задумайся над этим, зацикленный психопат, амплитуда твоих речей просто удивительна, в одном предложении ты говоришь о звездах в другом про анилингус, как ты успеваешь совмещать и то и другое вместе и так быстро перемещаться между столь разными темами, может ты одной рукой печатаешь а другой дрочишь постигая от этого счастье того что ты писать умеешь, если кого то в этом мире признают самым Ебанутым созданием я пойду защищать твои права на этот титул, хотя, сомнительно что при живом тебе он достанется другому общипанный петушенок Педро)

• PETRUCHIO_PRO

Ну если вы Драздоперма Константиновна вы заговорили про амплитуду речи, то у вас фаза, да и частота мысли идентична с лицами имеющими диагноз как бессознательный гомосексуализм! Ну что Лёлик, где твой Болик...? Уже небось ниже строчит висячку...и хочет её хряпнуть!

• homevu

Именно это и показывает насколько ты узко мыслишь! И тем не менее, ты продолжаешь строить из себя умника. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• PETRUCHIO_PRO

Ну что гомо-друзья Винтик и Шпунтик...! Как у вас все нормально? Любовь бессознательная построена, ну как ДОМЕ-2...сейчас гей-пары могут на Балтике регистрировать, они Европейскую толерантность поддерживают! Так что живите в согласии и педо-любви!

• homevu

Да, тогда не было никакого интереса читать твои шаблонные комментарии про науку и весь тот детский лепет что ты сочинял из-за своей обиды...
          Но тут, ты проапгрейдил свой ник, хотя это новый, ведь тот ты изменил на - PRIMAT, наверное из-за любви к творчеству дарвина!!!
          Кстати, зачем тебе столько ников?! Зачем столько масок?
          Тебе что - бывает не всегда удобно писать под PETRUSHKOI?!
          Ты планируешь какой то побег или фокус! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Constantine

Может он пол сменил...Сочиню ка я стишок, Жил был Петя Петушок. жил и вовсе не тужил, своим местом дорожил, но беда пришла - Наука. и ушла от Пети скука. День и ночь он кукарекал, то взлетал, то падал, бегал, исходил уж нынче сайт - бросил свой куриный прайд. И настала в мире эра - Петушок познавший меру, стал вещать могучий клюв - где то что-то в общем - Уфф. Но ведь знаем мы наукой Петушкам не заправлять, и навеянное скукой людям надо исправлять, Получил он в наказанье слово грубое как "кышь" не стерпел петух стенанья и заплакал как малышь. Говорил он - я же знаю, я же знаю!!! И в слезах, нет науки - умираю, нету Пети - пухом. Ах)))

• PETRUCHIO_PRO

Ну ты Драздоперма Константиновна прям гей-поэт! Видать про петушков хорошо знаешь, когда на зоне чалился в роли это "птицы"... Да видимо судьба -злодейка волей - "неволей" заставила научится стишки для блатных писать уранистского содержания! А с танцевать без труссялей на унитазе в процессе своего великого испражнения слабо? Ту многие бы заценили такую зоновскую сноровку ;-)

• PETRUCHIO_PRO

Был бы ты поумнее ХОМЯК ты бы понял, что фокус я уже сделал! Так что попробуй врубись какова была тактика это процесса и что получилось в результате... Только 13 летним переросткам, что медитируют на закате и пишут слезливые стихи, этого не понять...также как и то, что я пишу в комментах по факту темы! Иди домой уроки учить, а то опять мамка отшлепает за двойки...!

• Constantine

В отличие от такого педика как ты любой идиот просто само совершенство, хотя на фоне твоего ничтожества любое друго меркнет, как я и сказал ты неисправимый ЕБАНАТ, которым ты и останешься до конца своей хуевой жизни, штопанный атрибут безопасного секса...

• PETRUCHIO_PRO

А Ты смотрю Драздоперма Константиновна и любых идиотов знаешь и педиков по старым знакомствам, есть с чем сравнивать, да? Наверно твой многострадальный анус многих , как ты называешь "идиотов" напринимался... Понравилось смотрю, все еще прям просит и просит! Отвыкать пора уже, в другом мире живешь, адаптируйся неуч!

• Constantine

Продолжай в том же духе))) Ебанат...

• PETRUCHIO_PRO

Драздоперма Константиновна, вы что это матом здесь ругаетесь, нельзя же! Вы что правила не читали при регистрации? Али у вас дивиться память? Что то стихов давно не "слышно"...или запал пропал или "бикфордов шнур отсырел"... Да ладно, для путан простительно!

• Constantine

Все видят как ты адаптировался и из ничтожества превратился в Ебаната, хотя зерно ебанутизма всегда ждало своего часа в твоей ебанутой сущности, и вот, оно проросло воняя во все стороны. А что касается другого мира, то ты действительно не в этом, ты в дерьме Петя, а целый мир тебе незачем, уделив тебе твою незавидную участь мир и так многое на тебя потратил, дерьма конечно, но все же...

• PETRUCHIO_PRO

Драздоперма Константиновна, вы что так сильно разволнованы?! Опять месячные пришли не во время или ПМС уже начался? Али злостью захлёбываешься своей змеюка ты подколодная... По существу не вижу сочинения, щас опять двойку ведь поставлю и отшлёпаю, как ты любишь унитазом по ананусаю прям...

7. PETRUCHIO_PRO

Да, так весело, когда два гей-брата - акробата Чип и Дейл спешат к друг-другу на уранистко-рецептивную помощь... Смешно однако! Два чела, которые невкуривают не в одну научную проблему, пихают здесь свои ортодоксально-религиозные темы и думаю, что они два альфа-самца, а выглядят как два педоклоуна! Смешно однако, как два ассенизатора неуча пытаются выпендриваться друг перед другом кто круче блеванёт вчерашним и не свежим салатом с рыбьими кишочками! Всем пятёрка в зачетку, у обоих получилось как и положено зловонно и отвратно....

• homevu

Ты кому это пишешь?!!! Продолжаешь на бублику играть! Поддерживать статус умника! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• PETRUCHIO_PRO

Тебе ХОМЯК не понять...ты ведь человек из секты! Наука у вас там под запретом... Так что иди лучше на форум "Библейских Пятидесятников", "Адвентистов Седьмого дня", эзотерики, шумерских идолов и все такое...там ты сможешь говорить на одном языке и такими же "неуниками" себе подобными! И честно тебе совет, ты хоть бы почитал книжки или статьи умные и научные в инете, хоть немножко мысли в порядок привел, а то у тебя там полная стохастическая неопределенность и отсутствие причинно-следственной связью между мыслями и текстовыми сообщениями на данных комментах....

Скажи-ка, PETRUSHKA, ведь на даром
          Hi-news, напичканный бредом,
          DERMUSHKE отдан был?!
          Ведь были ж схватки боевые,
          Да, говорят, еще какие!
          Недаром схватился за "Alma" весь hi-news
          Наблюдать за "огненным кольцом"!
          Где на далекой галактике
          DERMUSHKA был разбит в пух и прах!

• PETRUCHIO_PRO

ХОМЯК блин, опять что ль лекарства принимать бросил? Драздоперму Константиновну еще и ДЕРМУШКОЙ назвал...ведь она сильно осерчает и твою "тухлую вену" может вскрыть легко, а ты ведь лопнешь и забрызгаешь всех фекалиями...ну как обычно!

• homevu

А тебе не смешно - когда все видят как легко тобой манипулировать?!
      Когда ты хаваешь любой бред и веришь в это?! А мне от этого смешно! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• PETRUCHIO_PRO

Да действительно смешно, когда "Бивис и Бадхэт" влезают в тему для взрослых людей и пытаются здесь так неумело и "плюшево" всех унижать и пытаться загнобить своей низменной безграмотностью!

Уходишь от темы!
          Снова включил наивного мальчика
          И начал нести детский лепет! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• PETRUCHIO_PRO

А я 13 летними подростками и недоделками с 6 классами образования так и разговариваю на одном с ними интеллектуальном уровне! Не ровен час придется памперсы им менять, при другом раскладе то....

8. Finni

Что происходит ??? \rВроде все с головами светлыми, а такой чепухой занимаетесь...\rУважаемые человеки! Не скандальте хотя бы здесь. Давайте жить дружно :)

• PETRUCHIO_PRO

Да я полностью согласен! Ну смотрите, что эти два "Молодца из ларца" делают во всех научных темах... они влезают без понимания сути проблемы, ни хрена невтыкают об обсуждаемой проблеме, ни делаю не одного коммента по существу и если кто-то (например я, как в начале это темы) приводит коммент по сути вопроса, то стараются это подавить и показать везде своё доминирование и превосходство... Это похоже на присутствия двух ЛепРеКонОв, которые и проблему не обсуждают и другим по факту не дают и везде пихают свою религиозную идеологию, поскольку они адепты ортодоксальной и антинаучной секты! Такова их задача...

• homevu

500! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Constantine

С этим Ебанатом не о чем говорить, ему нравиться когда его чморят и опускают ниже плинтуса, он от этого заводится и требует ещё, поэтому он будет писать вечно, пока рука не сломается, представляю себе с какой дрожью он пишет, ему наверняка воздуха не хватает, ещё чуть чуть и испустит дух наш нашумевший Ебанат, хотя мне лично насрать, это его репутация которую он трахает заходя на сайт, и после этого он думает что его слова о науке будут кому-то интересны, теперь каждый будет знать что будет если он не согласиться с мнением такого ебанутого ученого, как он, и как уже видно никто не разделяет его жалкие взгляды, в которых то же дерьмо что и в нём самом. Сменил даже имя, был просто Ебанат а теперь стал Ебанат профи, стажировку прошел, во всяком случае мы добились того что его уебищное мнение ни хера не значит.

• homevu

Вообще то оно и раньше ничего не значило, мы лишь подчеркнули это! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• PETRUCHIO_PRO

У тебя ХОМЯК и так раньше мозги на 13 лет работали, а так "ВЫ" сладкая педо-братья подчеркнули в себе это! Ну так "голубая Луна" всему виной...

• PETRUCHIO_PRO

Наконец то "Бивис и Бадхэт" опять вместе...они так артистично показывают свое превосходство путем попыток оскорбления и унижения в гей-дуэте! Эта крейзи-религиозная "сладка парочка" и оралом и ректалом старается всех подавить, но в результате опускает себя как последних убогих выродков! ЧПОкнитесь ребятки здесь прилюдно, ну или хотя бы "дымоход" шлифаните...народ и так за вами как за шутами наблюдает, а так вы прям аншлаг сорвёте!

Уважаемые гости hi-news!
      Вы все можете быть спокойны,
      У меня нет никаких претензий
      Кроме как к PETRUSHKE!
      И если этот вид,
      Будет стараться найти защиту,
      Подтеревшись об вас!
      Если он начнет заговаривать вам зубки,
      Чтоб хоть как то скрыть свой недуг -
      Продолжайте игнорировать его
      Как вы и делаете!
      Ибо поверьте тем, кто
      произвел над ним не один научный опыт -
      Это жалкое существо не достойное жалости!

• gskull

Блин, вы забрали своими комментами и дерьмом что вы друг на друга льете. Вы все вместе хороши. Говнари!

• PETRUCHIO_PRO

Понял ты ХОМЯК кто, Говнарь однако! Это почетное звание тебе присвоили, так что носи его с "почестями"... Да и передай привет Президенту и еще главврачу региональной Психиатрической больницы, они же вас хорошо знают ведь, сами гордились ;-) Наверно это Драздоперма Константиновна твой "Президент", а ты небось Премьер-Министр и у вас своё "голубое сектантское ортодоксальное Государство"...Полируйте там друг у друга свои "торпеды" и не вылезайте из своего уранисткого пространства! Защеканцы блин...

9. Samvel Poghosyan

Прочтите мою книгу "Армонная Структура Метавселенной",где развивается модель вселенной с строго плоским пространством.Это не самореклама,я прост желаю привлеч молодые умы кновым,нестандартным идеям в физике и космологии.Кпримеру:Принцип эквивалентности инертной и гравитационной масс.Оносправедлив только для свободных/свободно движущихся/физических систем,которые имеют положительную инертную массу.Но возможны несвободные физич.системы,инертная масса которых равна нулю/Отрицательных инертных масс нет в Природе/. Несвободные физ.системы могут иметь положительный или отрицательный гравитационный заряд/массу/.В нашей теории гравитоны и антигравитоны именно такие несвободные физ.системы,точнее-элементарные частицы.Это предельные кваниы с постоянной массой,модулькоторой 10 в минус 67степени. Эти эл.частицы взаимодействуют исключительно гравитационно,и не аннигилируют,а наоборот уровновешивают друг друга.Правда,гравитоны группируются притягиваясь друг-другу,поэтому они в свободном виде непроявляются/как кварки/,а антигравитоны негруппируются,вместе создают поле антигравитации.Наша вселенная ограниченая несвободная физическая система с нулевой инертной массой.Кстати эту идею впервые высказал советский физик,проф.Терлецкий.Именно единство,равновесие этих двух компонентов образует строго плоское пространство нашеи вселенной.Математика,вернее геометрия утверждает,что плоское пространство бесконечна и песпредельна.И все физики придерживаются этой ошыбочной точки зрения.Физическое пространство строго плоское,с нулевой/инертной/ массой,со свойствами вакуума,но не пуста.Оно емет физическую структуру-каркас из первичных черных дыр в единстве с полем антигравитонов...ПЧД-концентрации гравитонов.Таким образом суть гравитации в единстве/в равновесии/с антигравитацией. Вот вам суперсимметричная вселенная...Физикам известны разные виды симметрии,надо различать субстанциональные симметрии от реляционных;симметрия гравитонов и антигравитонов,симметрия вещества и антивещества-это субстанциональные симметрии.Эти симметрии немогут нарушатсья,ареляционные могут.Так что наша вселенная симметрия гравитации и антигравитации,а ее подсистема-видимая часть,Метагалактика-симметрия вещества и антивещества.Ну тут Погосян переборщил...опытом установленный факт,что в нашей вселенной царит барионная асимметрия...Правильно-барионов больше,чем антибарионов...но это вовсе не значит,что антивещества меньше чем вещества.Более того,в том,что вещество получило возможность развиватсья-от эл.частиц до атомоагрегатов и до нас с вами,в этом решающий вклад внес именно антивещество.А все говорят ,что его нет,или в 100000 раз меньше вещества.Многие физики/Клайн,Алвен/были уверенны,что симметрия вещества и антивещества неможет нарушатся..Но как...Не все сразу...
    С глубоким почтением к заинтересованным умам,С.Погосян.