Шведские ученые открыли новый химический элемент

Новая заметка, опубликованная в одном из самых престижнейших научных журналов в области физики The Physical Review Letters, рассказывает о том, что ученые из Лундского университета Швеции открыли новый химический элемент.

Chemical-Element

Справедливости ради стоит заметить, что впервые подозревать о существовании этого элемента начали именно российские ученые, однако доказать его существование они не смогли. В свою очередь шведские научные головы нашли доказательство в пользу этого предположения, поэтому не отметить этот факт было бы неправильным.

Как пишет официальный сайт Лундского университета, новый сверхтяжелый элемент был открыт в результате научного эксперимента в немецком Центре по изучению тяжёлых ионов имени Гельмгольца и получил порядковый номер 115. Элемент пока не получил свое официальное название. Свое «крещение» он пройдет только после того, как члены международных союзов теоретической и прикладной физики и химии рассмотрят все доказательства открытия нового химического элемента, которые будут предоставлены шведской научной стороной.