Попкорн убивает эффект от рекламы

Известно, что для лучшего запоминания брендов реклама должна повторяться несколько раз. Это особенно важно для новых брендов. Практика доказала работоспособность данного метода. При многократном повторении наш мозг легче и быстрее воспринимает информацию. Однако новое исследование показывает, что жевание ухудшает усвоение рекламы в мозгу.

Cinema

Как сообщает ресурс PhysOrg, исследователи из Кельнского университета выявили связь между усвоением рекламного сообщения и ртом. Каждый раз, когда мы впервые слышим имя нового человека или название бренда, мы сами того не замечая, шевелим языком, как бы проговаривая его про себя. Мозг пытается самостоятельно произнести новое слово.

При многократном повторении процесс запоминания происходит быстрее. Но стоит нарушить внутреннюю речь жеванием жвачки или произношением другого слова, эффект пропадает. Жующие люди становятся невосприимчивы к новым словам.

Подобный сценарий можно наблюдать во время просмотра рекламы в кинотеатрах, где зрители обычно едят чипсы, попкорн и пьют газировку. Эффект от рекламы исчезает.

Полный текст исследования опубликован в журнале Journal of Consumer Psychology.

Означает ли это, что в скором времени кинотеатры откажутся от продажи еды и напитков в кинотеатрах? Скорее нет, чем да. А вот рекламщикам, наверное, придется искать новые более эффективные методы рекламы.

Если вам интересна психология, то здесь можно больше узнать о личном пространстве, а здесь почитать о том, как мозг реагирует на слова.