Western Digital в России: 7 лет успеха

Москва, Россия – 16.08.2011 – Российскому представительству Western Digital исполнилось семь лет. За это время локальный офис WD и вся компания в целом показали значительный рост бизнеса, став общепризнанным лидером рынка, как по экономическим показателям, так и в технологическом смысле.

Western Digital в России: 7 лет успеха. Фото.Российский рынок входит в четверку крупнейших во всем мире потребителей средств хранения данных. При этом он продолжает расти, опережая общемировые показатели развития, в частности, в сегменте внешних решений (рост до 18% в год), а за период работы представительства WD в России объем поставок увеличился в несколько раз. Вследствие этих факторов, российскому представительству WD отводится стратегически значимая роль в общемировом бизнесе компании. В РФ успешно действуют система региональных представителей, реализуется программа поддержки партнеров Select WD и сертификационная программа дистанционного обучения по продукции компании WD University.

Руководство и сотрудники российского офиса Western Digital считают, что столь значительные результаты складываются из десятков и сотен правильных решений, принимаемых как на локальном, так и на общемировом уровнях.

По словам Александра Алексеева, возглавляющего российский офис WD с 2005 года:

Western Digital в России: 7 лет успеха. Фото.

«Эти 7 лет – время сложной, но результативной работы. Благодаря эффективной программе поддержки канала, системе региональных представителей, применению категорийного менеджмента мы смогли не только благополучно пережить кризис 2008-2009 года, но и увеличили за несколько лет долю рынка WD более чем в два раза»

Ирина Юдина, директор по маркетингу российского представительства WD:

Western Digital в России: 7 лет успеха. Фото.

«Я бы отметила несколько вех и достижений компании, которые способствовали успеху. Во-первых, это Select WD – партнерская программа, которая действует на всей территории России и включает в себя мероприятия по поддержке канала, увеличению доли рынка и повышению узнаваемости бренда среди ритейлеров. Во-вторых, переход на использование стратегии Downstream в продвижении бренда и, соответственно, поддержка не только партнеров обоих уровней, но и непосредственно пользователей. Сейчас мы уделяем больше внимания конечным покупателям, их потребностям, предпочтениям, узнаваемости марки, лояльности бренду. И в-третьих, удачная и продуманная цветовая дифференциация встраиваемых накопителей – WD Caviar Black, WD Caviar Green, WD Caviar Blue. И хотя первое время пользователи и IT-журналисты неизменно шутили на предмет «синей» или «зеленой» икры, прошло меньше года, и эта цветовая маркировка стала привычной, а потребители признали её удобной. Более того, на любом компьютерном форуме сейчас достаточно задать вопрос про «черные» диски, и все сразу поймут, что речь идет о высокопроизводительных WD Caviar Black»

Western Digital в России: 7 лет успеха. Фото.

«В 2004 году флагманской емкостью были диски 160-250Gb, через четыре года WD поставила рекорд объема на тот период – 2ТБ, а сейчас уже топовые модели в «зеленой» серии достигают у нас 3ТБ, — прокомментировал развитие технологического потенциала компании Олег Леонтьев, инженер по внедрению. – Шесть лет назад отрасль переходила на интерфейс SATAII, а с прошлого года WD первой в отрасли начала массовый переход уже на SATAIII. Существенно выросла надежность накопителей за счет таких решений, как технология парковки головок NoTouch, выпуск HDD с увеличенным сектором записи WD Advanced Format, защиты от вибраций ShockGuard и десятков других»

Western Digital в России: 7 лет успеха. Фото.

«За те несколько лет, что прошли с момента вывода на рынок первых внешних накопителей под маркой Western Digital спрос на продукты этой категории, и как следствие — объем рынка возросли многократно, — прокомментировал ситуацию в сегменте внешних решений Андрей Тищенко, директор по продажам брендовых продуктов в Восточной Европе, — Одним из основных факторов, обеспечивающих WD лидируюшую позицию на этом рынке, является самый широкий в индустрии портфель продуктов, или, если угодно — решений для любой категории потребителей. Есть в портфеле продукты, призванные конкурировать в сегменте начального уровня (и весьма успешно это делающие), есть продукты более сложные и функциональные, не имеющие аналогов в портфелях наших конкурентов.

Базируясь на результатах многочисленных и весьма дорогостоящих исследований потребностей людей во всем мире, мы следуем идеологии, которая нам представляется наиболее правильной и рациональной — если говорить о продуктах массового спроса, заключается она в том, что мы стремимся сделать технически сложные аппаратные и программные решения максимально простыми в использовании и восприятии покупателя»