WD ПОДТВЕРЖДАЕТ СТАТУС ЛИДЕРА

Опубликованы финансовые результаты 4-го квартала. Выручка за год составила $9.8 млрд., увеличившись на 32%. Чистая прибыль выросла на 185% до $5.93 на акцию

Лейк Форест, Калифорния – 26 Июля 2010 — Компания Western Digital Corp. (NYSE: WDC) об-народовала финансовые результаты за 2010 финансовый год и четвёртый квартал, завершив-шийся 2 Июля 2010.

wdlogocЗа 4 квартал количество отгруженных потребителям накопителей достигло рекордных 49.7 млн. Это почти на четверть превышает отгрузки компании за 4 квартал прошлого года и за 3 квартал текущего года. Доход компании составил $2.4 млрд. а чистая прибыль достигла $265 млн., или $1.13 на акцию. В отчёт вошли $5 млн начислений, образовавшихся в результате завершения процесса реструктуризации и $18 млн выручки от продажи завода субстрата в Сараваке, Малай-зия.

Компания получила от операций за квартал денежных средств на сумму $363 млн., что дало в совокупности $2.7 млрд. денежных средств и их эквивалентов. Как было объявлено ранее, ком-пания потратила денежные средства в размере $233 млн на покупку производителя магнитных пластин Hoya Corporation.

За фискальный 2010 год доход компании составил $9.8 млрд., а чистая прибыль $1.4 млрд., или $5.93 на акцию. За фискальный год потребителям отгружено 194,4 млн. накопителей, что ставит WD на первое место в мире по количеству проданных дисков. В отчёт за 2010 год были включены расходы в размере $14 млн., потраченные на интеграцию приобретённой компании SiliconSystems, Inc., $112 млн., потраченные на реструктуризацию компании, с возмещением налогов в размере $4 млн., и доход в $18 млн. от продажи завода по производству субстрата.

За 2010 год доход WD увеличился на 32%, а операционная прибыль выросла на 194%.

«Несмотря на меньший, чем ожидалось, спрос во втором квартале, фискальный 2010 год оказал-ся ещё одним годом значительного роста и прибыльности для Western Digital,» сказал Джон Койн (John Coyne), президент и председатель совета директоров. «Долгосрочная потребность в недо-рогих и ёмких накопителях обусловлена продолжающимся ростом популярности персональных и корпоративных устройств, использующих большие объёмы данных. Наша компания всегда ори-ентировалась на запросы пользователей, качество и низкую цену продукции. Благодаря этому, я полагаю, WD продолжит планомерный рост и сохранит неплохую прибыльность».