Xiaomi идет в Россию

Компания Xiaomi с четырехлетним опытом, превосходящая Apple в Китае, планирует в этом году расширить свое присутствие в еще 10 странах мира, что ускорит ее международную экспансию. В списке стран, где будет представлен китайский производитель, есть Россия, Индия и Бразилия. Об этом заявил основатель и главный исполнительный директор Xiaomi Лей Джун, выступая на пресс-конференции в Пекине.

Xiaomi Mi3

Производитель смартфонов, телевизионных панелей и роутеров расширяет не только модельный ряд своей потребительской электроники, но также рынки сбыта для нее. Сейчас Xiaomi продает свою продукцию в Китае, Гонконге, Тайване и Сингапуре. Компания удерживает низкие цены за счет прямых продаж конечному покупателю, которые осуществляются онлайн. К следующему году Xiaomi планирует увеличить объемы продаж своих смартфонов до 100 миллионов единиц в год.

Это связано с главной целью нашей миссии — веры в то, что эта модель поможет нам достичь определенного уровня успеха за пределами Китая, — сообщил в интервью изданию Bloomberg господин Джун.

Xiaomi

Компания называет себя третьим по величине национальным сайтом электронной торговли.

Пока неизвестно, перенесет ли Xiaomi свою стратегию продаж на новые страны. Маркетинговая стратегия компании предполагает создание искусственного дефицита с целью контроля спроса и предложения для поддержания доходности продукции. Сначала Xiaomi продает небольшое количество единиц одной модели, тем самым создавая спрос на нее. Это гарантирует быструю распродажу модели на следующих торгах. Так, всего за один день онлайн-продаж, которые проходили 8 апреля в Китае, Xiaomi выручила 1,5 миллиарда юаней (240 миллионов долларов).

На презентации Xiaomi Mi3

На внутреннем рынке смартфон Xiaomi Mi3 предлагается по цене 1 900 юаней, что вдвое ниже стоимости iPhone 5c торговой марки Apple. Последний там стоит 4 488 юаней. В сравнении с iPhone 5c, Mi3 обладает более крупным и четким экраном, камерой с увеличенным количеством пикселей и 4-ядерным процессором от Nvidia или Qualcomm.

По данным исследовательской фирмы Canalys, в четвертом квартале на долю Xiaomi пришлось 7 процентов рынка смартфонов в Китае, где она присутствует с 2011 года. Это больше, чем у компании Apple.

Помимо России, Индии и Бразилии, в новый список вошли Малайзия, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Турция, Мексика и Филиппины.

Недавно Xiaomi обновила линейку смартфонов фаблетом Redmi Note.