Sony тесно в Китае и США

Олег Довбня

На недавней пресс-конференции глава Sony Кацуо Хираи поведал о планах корпорации стать третьим из крупнейших поставщиков смартфонов на нашей планете. Впрочем, как сообщает Reuters, японская технологическая корпорация не проявляет особого интереса к США и Китаю. А это ведь два крупнейших рынка мобильной связи на нашей планете. Корпорация представляет новинки с мыслями о рынке своей родной страны.

Xperia

Как сказал репортерам Кацуо Хираи:

Нереально делать все одновременно. В США мы постепенно начнем.

Вместо этого, корпорация собирается сосредоточить свое основное внимание на европейском рынке и своей родной стране, Японии, в которой сбывается 60 % смартфонов Sony:

Для нас это два самых важных рынка, и мы собираемся сосредоточить на них существенные ресурсы. Но не в США и Китае.

Эта новость не стала ни для кого сюрпризом. Предыдущий флагман Sony, Xperia Z, появился в США только у одного из операторов страны, T-Mobile. До сих пор неясно, какой оператор будет поставщиком услуг беспроводной связи для новейшего телефона корпорации Xperia Z1. По слухам, это вновь будет все тот же T-Mobile. Американцев это разочаровывает, поскольку Sony успела зарекомендовать себя в качестве поставщика замечательных смартфонов.

Большинство производителей смартфонов проявляют повышенный интерес к рынкам Китая и США. Sony же решила поискать счастья в тех регионах Земли, которые в будущем обретут свое значение в качестве рынка сбыта «умнофонов», отмечает GigaOM.