Серия Canyon X-Ray в дизайне от Хью Терви

Горинхем, Нидерланды – компания Canyon представляет новый дизайн серии оригинальных устройств Canyon X-ray. Автором концепции оформления этой линейки является английский дизайнер-виртуоз Хью Терви (Hugh Turvey), всемирно известный благодаря своим сногсшибательным работам, стилизованным под рентгеновские снимки.

Серия Canyon X-Ray в дизайне от Хью Терви. Фото.Итогом плодотворного сотрудничества Терви и креативной команды компании Canyon стало создание уникальных принтов с четкими прорисованными деталями «внутренностей» новинок. Изображения получились не только красивыми с точки зрения дизайна, но и, что немаловажно, реалистичными. В мельчайших подробностях пользователь сможет рассмотреть «начинку» своего ноутбука, спрятанного в чехол X-Ray, а также попробовать заглянуть внутрь компьютерной мышки, наушников и т.д. А чтобы еще раз подчеркнуть эксклюзивность оформления серии X-Ray, в дизайн новинок была интегрирована подпись Терви, она будет украшать все устройства из новой серии.

Продуктовая линейка Canyon X-ray поступит в продажу осенью 2011 года. Пользователям будут доступны:

• Проводные и беспроводные оптические мыши с разрешением 1000 dpi
• Мобильные акустические системы формата 2.0
• «Диджейские» и «Пилотские» стерео наушники
• Виниловые наклейки для ноутбуков
• Рюкзаки с отделением для ноутбуков с диагональю экрана 15,6”
• Сумки для ноутбуков с диагональю экрана 13,3” и 15,6”
• Чехлы для ноутбуков с диагональю экрана 10”, 13.3” и 15,6”

«Привлечение именитого дизайнера Хью Терви к созданию серии X-Ray стало новым этапом в развитии уникальных линеек Canyon и нашим вкладом в популяризацию компьютерной периферии с дизайнерским оформлением. – Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. — А самое важное, на мой взгляд, это то, что пользователь не будет переплачивать за уникальное оформление, он получит оригинальный продукт по доступной цене»

О Хью Турви (Hugh Turvey):

Хью Терви – дипломированный дизайнер, ученик знаменитого английского фотографа Гирида Манковица (Gered Mankowitz), с помощью которого Терви и открыл для себя удивительный мир фотографии. На протяжении 1996/1997 годов, после того, как к нему обратились за помощью в создании альтернативного «открывающего все нутро» изображения для обложки музыкального альбома, он начал экспериментировать с рентгеновской/теневой фотографией. Получив одобрение со стороны Научной Библиотеки Фотографий (Science Photo Library), он создал расширенную серию цветных «рентгеновских» изображений объектов повседневного быта, которая впервые была опубликована 4 апреля 1999 года в британском журнале The Observer Magazine, LIFE. В тот же год в Credit Suisse заметили работы Хью, в результате чего дизайнер создал 6 потрясающих «рентгеновских» рекламных ролика для европейского ТВ.