Mediana возвращается на российский рынок

Москва, 30 августа 2011 года — Торговая марка mediana возвращается на рынок аудиоустройств осенью 2011 года в новом дизайне и с новым ассортиментом.

Mediana возвращается на российский рынок. Фото.Mediana – это качественное решение для нижнего ценового сегмента: компьютерные наушники и микрофоны этой торговой марки имеют сбалансированное соотношение цена-качество. Широкий ассортимент mediana обеспечивает комфортные условия как во время работы за компьютером, так и на отдыхе.

У mediana давняя история: первые устройства появились на прилавках в 2003 году. В то время под торговой маркой mediana на рынок было выведено 12 моделей компьютерных наушников и микрофонов, все они были доступны в крупных розничных сетях. К 2007 году в ассортименте mediana было уже 40 моделей и несколько новых линеек: гарнитуры, звуковые карты и устройства для переключения между микрофоном и наушниками напрямую.

В этом году mediana выходит на российский рынок с обновленным ассортиментом. Появятся 3 новые модели компьютерных микрофонов с системой фильтрации шумов, 4 модели наушников-вкладышей, новый модельный ряд наушников с микрофоном, линейка наушников с микрофоном Stereo Headband Headset (состоящая из 8 моделей), серия компьютерных наушников с микрофоном USB Stereo Headset, а также серия геймерских гарнитур Gaming Headset.

Устройства mediana будут продаваться в новой яркой упаковке, выполненной в hi-tech стиле. Современный дизайн привлечет внимание и молодой аудитории, ценящей необычность, и людей старшего поколения, кому важна информативность и презентабельность.