Гарнитура Hololens позволит по-новому взглянуть на спортивные матчи

Сергей Грэй

В преддверии ежегодного спортивного мероприятия Супер Боул, в котором сойдутся две сильнейшие команды американских футболистов, корпорация Microsoft решила порадовать своих поклонников необычным рекламным видео. В этом ролике, который будет демонстрироваться прямо во время спортивной игры, зрители увидят, насколько гарнитура Hololens может изменить наше отношение к просмотру телевизионных спортивных матчей у себя дома.

Гарнитура Hololens позволит по-новому взглянуть на спортивные матчи

Супер Боул – это финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединённых Штатов Америки. Сам матч и сопутствующие ему мероприятия на протяжении многих лет де-факто являются национальным праздником в США, а уж попасть в линейку рекламных роликов, демонстрируемых во время трансляции игры, – это заветная мечта любой крупной компании. Microsoft, разумеется, не могла обойти стороной это событие, да и тот факт, что компания является одним из основных спонсоров НФЛ, также накладывает свой отпечаток.

Итак, как же Hololens может изменить наше отношение к просмотру спортивных состязаний по телевизору? Во-первых, как утверждают инженеры Microsoft, мы сможем растягивать картинку трансляции практически на всю стену своей комнаты. Гарнитура будет отслеживать интересующих нас игроков, демонстрировать трёхмерные графики и таблицы с результатами, визуально отображать различную важную информацию и даже строить полностью трёхмерную модель стадиона на нашем журнальном столике. Что уж там говорить о том, что в комнату в любой момент могут ворваться виртуальные копии настоящих спортсменов в полный их рост? Посмотрите видео, и вы всё увидите сами.

Гарнитура Hololens позволит по-новому взглянуть на спортивные матчи. Фото.

Напомним, что первая версия гарнитуры Hololens вот-вот станет доступной для разработчиков по цене 3000 долларов. Когда гаджет появится в свободной продаже, пока не уточняется.