Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

Hi-News.ru

Вы молоды, энергичны и любите активное времяпрепровождение? Тогда у вас наверняка имеется дома самокат, гироскутер или скейтборд. Но присмотритесь к его этикетке: скорее всего, это какой-то малоизвестный производитель, распространяющий свою продукцию в сетевых магазинах. Чем отличаются фирменные Nike от мокасин, продающихся в «Пятерочке»? Вот тем же и отличаются продукты американской компании Razor от дешевых аналогов, заполонивших улицы наших городов. В общем, если вы еще не пересели на солидное железо от этой компании, самое время.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

Если вы до сих пор не знаете, что такое Razor, то вряд ли вы вообще интересуетесь этой темой. Данный бренд существует уже более 16 лет и является безоговорочным лидером на рынке миниатюрных транспортных средств.

Началось все в 2000 году, когда молодой стартап запустил на рынок простейший складной самокат A Model. Его практичность и удобство в использовании быстро завоевали большую армию поклонников, и за первые полгода было продано 5 миллионов самокатов. В 2001 году Razor был признан игрушкой года, продолжив оккупировать тротуары и скейт-парки.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

В 2002 году компания решила порадовать тех, кто тоже любит быстро кататься, но предпочитает не делать это стоя. Razor выпустила Scream Machine — трехколесный велосипед с огромным передним колесом, находящимся над сиденьем водителя. Очень скоро экстремалы поняли, что забавней всего на этом трехколеснике не крутить педали, а гнать на большой скорости, активно дрифтуя. Несколько появлений продукта в телеэфире — и им уже захотел обладать каждый.
Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

Не прошло и года, как компания Razor сделала еще один рывок вперед, положив начало эре электрических самокатов. Одна из самых популярных моделей оказалась в нашем распоряжении. Это детский электросамокат Power Core Е100, который может развивать скорость до 18 километров в час и работает до 90 минут на одном заряде аккумулятора.
Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

Включаете двигатель ручкой газа на руле — и в путь! Словами не передать, насколько круты ощущения, когда эта штука везет тебя сама, и тебе даже не нужно отталкиваться от земли. Прямо как Марти Макфлай в «Назад в будущее-2», только летать этот малыш, к сожалению, не умеет.
Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

В 2005 году компания вновь перешла на новый уровень и запустила линейку Pro. Эти экстремальные скутеры хоть и можно было увидеть припаркованными у школ, но в первую очередь они были рассчитаны на посетителей экстремальных парков. Достаточно запроса Razor Pro на YouTube — и вы увидите, какие трюки выделывают любители экстрима с помощью этих самокатов.
Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

Параллельно с тем, как росла доля Razor на рынке, модельный ряд компании продолжал расширяться. До конца первого десятилетия 21 века свет увидело еще несколько интересных новинок. Самые интересные из них — трехколесный самокат PowerWing с технологией side-to-side, позволяющей передвигаться на скутере по-новому, а также RipStick — экстремальная игрушка, заставившая многих забросить свои скейтборды на антресоли. Или взгляните на модель Razor Jetts — аксессуар, который превратит любую обувь в роликовые коньки, высекающие искры при контактах с асфальтом. С фантазией у этих ребят точно все в порядке, но на этом она не заканчивается.
Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

Среди громких успехов Razor нельзя не отметить Crazy Cart — миниатюрную самоходную тележку на аккумуляторе, которая может передвигаться со скоростью до 20 км/ч и оснащается специальным рычажком. Тянете в нужный момент этот рычаг во время движения — и колеса тележки разворачиваются так, что движение ее начинает сопровождаться головокружительным дрифтом. Статистика показывает, что после покупки своим детям Crazy Cart родители развлекаются с этой игрушкой даже чаще, чем те, кому она была презентована. И их вполне можно понять.

И вот наступило второе десятилетие 21 века: в прессе всерьез начали говорить об искусственном интеллекте, умных домах, самоуправляемых автомобилях и других вещах, которые ранее казались невозможными. Чтобы удивить избалованную публику, Razor нужен был технологический рывок вперед. И компания его сделала.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

В 2016 году стал доступен гироскутер Razor Hovertrax 2.0, который в одночасье стал культовым. Вы скажете, что аналогичные продукты существуют достаточно давно, и уже в прошлом году подобную штуку можно было купить в любом торговом центре. Дело в том, что Hovertrax 2.0, в отличие от множества клонов, является единственным гироскутером, произведенным по лицензии разработчика технологии. А это значит, что компания гарантирует, что функционировать этот продукт будет в полном соответствии со своей первоначальной задумкой.
Экстрим на колесах с культовым брендом Razor. Фото.

Помимо активной подсветки и качественных материалов сборки, гироскутер оснащается уникальной технологией EverBalance, которая позволяет ему максимально эффективно балансировать и обеспечивать пользователю комфорт и устойчивость. Также устройство соответствует высочайшему американскому стандарту безопасности UL 2272, а мы знаем, с каким маниакальным вниманием относятся к этому вопросу в Штатах.

Чем еще нас порадует компания Razor, которая за 16 лет своего существования успела продать более 70 миллионов самокатов, остается только фантазировать. Но мы не сомневаемся, что она обязательно чем-нибудь нас удивит. В России эта компания тоже представлена, и по этой ссылке вы сможете с легкостью купить самокат, гироскутер или какой-нибудь другой продукт Razor. Кстати, если вы сделаете заказ прямо сейчас, вы можете рассчитывать на скидку 15% по промокоду hinewsRZ на сайте официального дистрибьютора. Лето уже совсем скоро, так что давайте сделаем его самым активным и насыщенным!