Таинственная консоль Nintendo NX может оказаться мощным планшетом.

Владимир Кузнецов

Если верить недавним утечкам, новая приставка японской компании из стационарного устройства превратится в гибрид планшета и портативной консоли, который способен работать как самостоятельно, так и в связке с домашним телевизором.

Читать далее

Как невнимательность инвесторов чуть не похоронила компанию Nintendo.

Николай Хижняк

После выпуска мобильной игры Pokémon Go стоимость акций компании Nintendo взлетела вверх со скоростью ракеты. Игра быстро набрала популярность и переросла в настоящий мировой культурный феномен. Однако как только инвесторы компании узнали, что Nintendo на самом деле имеет мало общего с этой игрой (она ее не разрабатывала), акции так же стремительно поползли вниз. Компания в пятницу после закрытия торгов выступила с официальным заявлением, в котором уточнила, что окончательные финансовые результаты будут гораздо ниже ожидаемых, так как Nintendo принадлежит всего 32 процента акций The Pokémon Company (компания, занимающаяся франшизой «Покемон»).

Читать далее

Психология игр: в чем секрет популярности Pokemon Go?

Илья Хель

Наши друзья сходят с ума. Взрослые, вполне сознательные люди сходят с ума: они загружают мобильное приложение, игру Pokemon Go, которая еще не вышла официально, и проводят в ней времени больше, чем в Твиттере. С помощью приложения игроки отслеживают и «ловят» виртуальных покемонов, которые появляются в мире вокруг. Приложение расходится не без проблем: его пытаются запрещать, люди вламываются в музеи и на частные территории, само приложение имеет доступ к функциям аккаунтов Google — от истории поиска до электронной почты. Конечно, со всем приходится справляться Nintendo и Niantic, и есть зачем: капитализация компании выросла более чем в два раза с момента выхода игры.

Читать далее

Pokemon Go показывает, каким будет наше будущее с дополненной реальностью.

Илья Хель

Любой ребенок знает, что мир полон чудес, магии и приключений. Прогулка по лесу становится путешествием к логову древнего дракона или поиском древнего сокровища. Заброшенный дом полон призраков, которых нужно держаться стороной. Старый шкаф — портал в другой мир. Когда мы были детьми, эти истории были для нас так же реальны, как и почва под ногами. И хотя взросление наделяет всех нас богатым опытом, знаниями и (наверное) мудростью, иногда я думаю, что величайшая трагедия взросления в том, что мы теряем связь с этими историями и возможностями вокруг нас.

Читать далее

Обзор игры Monster Hunter Generations.

Сергей Грэй

Феномен японской серии Monster Hunter довольно трудно объяснить. Начиная с 2004 года, эти игры планомерно завоёвывали сердца и умы геймеров по всему миру, раз и навсегда делая их преданными фанатами франшизы. Сегодня армия поклонников Monster Hunter насчитывает десятки миллионов человек. Что же делает серию настолько уникальной? Что привлекает людей в, казалось бы, довольно банальном процессе виртуальной охоты на гигантских разъярённых монстров, который сегодня встречается во множестве других проектов? Давайте выясним это на примере новой игры для карманной консоли Nintendo 3DS под названием Monster Hunter Generations.

Читать далее

Nintendo воскресит легендарную игровую консоль NES.

Сергей Грэй

Игровая приставка NES (Nintendo Entertainment System) впервые появилась в продаже в далёком 1983 году. Она представляла собой специально адаптированную для американского рынка японскую консоль Famicom (в нашей стране Famicom стала известна лишь в начале 90-х под видом тайваньских клонов Dendy). По официальным данным, во всём мире было продано более 60 миллионов таких приставок. А вчера Nintendo официально заявила, что планирует воскресить свою 8-битную легенду весьма оригинальным способом.

Читать далее

Обзор игры Star Ocean: Integrity and Faithlessness.

Сергей Грэй

Лето 2016 года оказалось весьма урожайным в плане новых игровых релизов от японских издателей. Не так давно я рассказывал вам об экспериментальной ролевой игре Tokyo Mirage Sessions #FE, не за горами релиз шикарной приключенческой гриндилки Monster Hunter Generations, а параллельно я прохожу третью часть великолепной серии триллеров-головоломок Zero Escape. Но сегодня я хотел бы вам рассказать об игре Star Ocean: Integrity and Faithlessness, разработанной студией Tri-Ace и выпущенной знаменитым японским издательством Square Enix.

Читать далее

Обзор игры Tokyo Mirage Sessions #FE.

Сергей Грэй

Японские видеоигры разительно отличаются от западных проектов. Их ориентированность на местную аудиторию поначалу может отпугнуть несведущего человека. Но если перебороть в себе необычные ощущения от знакомства с игрой и постараться разобраться в происходящем на экране, вы можете раз и навсегда стать поклонником данного направления игрового искусства. Новая игра Tokyo Mirage Sessions #FE для консоли Nintendo Wii U является кроссовером двух знаменитых серий – Shin Megami Tensei и Fire Emblem, что изначально привлекло к ней пристальное внимание игровой общественности. Спешу поделиться с вами своими впечатлениями от этого экспериментального проекта.

Читать далее

Обзор игры Mirror’s Edge: Catalyst.

Сергей Грэй

Восемь лет прошло с того момента, когда в продажу поступила игра Mirror’s Edge, разработанная в стенах шведской студии DICE. Эта игра стала олицетворением невероятно популярной в то время культуры паркура – искусства свободного перемещения и преодоления препятствий в городских условиях, созданного французом Давидом Беллем. В 2016 году мы вновь сможем взмыть над зеркальными гранями небоскрёбов, ведь в продажу поступила игра Mirror’s Edge: Catalyst для PS4, Xbox One и PC.

Читать далее

Ubisoft официально представила игру Watch Dogs 2.

Сергей Грэй

Анонс игры был вполне ожидаемым, ведь французское издательство Ubisoft незадолго до этого разослала журналистам сувениры с её символикой. Вдогонку позавчера в Сеть утёк довольно странный тизер игры. Но именно вчера вечером игру анонсировали официально, продемонстрировав полноценный трейлер и представив главного героя, которым оказался темнокожий хакер Маркус Холлоуэй. Watch Dogs 2 поступит в продажу для PS4, Xbox One и PC 15 ноября 2016 года.

Читать далее