Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

13 просмотров
Об авторе

Destiny_Review_00

Я специально тянул время с выпуском развёрнутого обзора Destiny, как только мог. Игра вышла ещё 9 сентября, а с тех пор прошло уже два месяца. Принял это решение я потому, что данный игровой проект требует к себе повышенного внимания и гораздо больше времени на изучение, нежели любой другой представитель жанра FPS.

Ранее я уже делился с вами своими впечатлениями от закрытой бета-версии этой игры, и вот пришла пора рассказать вам, как проект изменился с тех пор. А также стоит ли тратить деньги на диск с Destiny для своей игровой консоли. За последние три недели я специально максимально серьёзно погрузился в игровую атмосферу Destiny, чтобы как можно более подробно, без купюр рассказать вам о том, как же всё обстоит на самом деле. Нельзя написать обзор такой масштабной игры буквально за пару дней – это совершенно неправильный подход в данном случае. Так что не верьте всем тем СМИ и игровым журналистам, которые игру раскритиковали после поверхностного ознакомления с ней.

Начать следует с краткой истории разработчика, который стоит за созданием этого игрового проекта. Студия Bungie известна всем без исключения любителям консольных шутеров, так как именно разработчики Bungie доказали всему миру, что эффективно стрелять в жанре FPS (First Person Shooter) можно не только при помощи компьютерных клавиатуры и мыши, но ещё и с помощью консольного геймпада.

Destiny_Review_01

Студия Bungie была основана в далёком 1991 году двумя студентами Чикагского университета, а сегодня – это одни из самых уважаемых разработчиков в мире видеоигр. Ведь именно их руке принадлежит культовая серия шутеров Halo, которая в своё время озолотила корпорацию Microsoft и принесла огромную популярность консолям семейства Xbox. Игровой процесс игр этой серии был проработан настолько тщательно, что многие игроки буквально не вылезали из-за экранов телевизоров, сражаясь с инопланетными захватчиками и соревнуясь друг с другом в сетевых поединках.

Destiny_Review_02

С тех пор многое изменилось, Microsoft и Bungie решили расстаться по-дружески, а права на франшизу Halo остались у редмондской корпорации. Руководству Bungie пришлось сосредоточить все свои усилия на том, чтобы создать новую игровую вселенную теперь уже под крылом игрового издательства Activision. Именно Destiny стала первым проектом студии после Halo. И именно на Destiny разработчики возлагали все свои надежды.

Сюжет

История игры начинается красивым видео, в котором первые люди, высадившиеся на поверхность Марса, вступают в контакт с таинственной гигантской разумной сферой, которая именует себя Странником. Странник оказывается весьма дружелюбным существом, поэтому он делится с людьми новыми технологиями и своей многовековой мудростью. Благодаря этому человечество совершает быстрый прорыв в своём развитии и начинает активно колонизировать планеты Солнечной системы.

Destiny_Review_03

Но у Странника кроме новых друзей в лице человечества были ещё и давние враги, которые выследили его расположение и практически мгновенно уничтожили большую часть человеческих колоний на нескольких планетах. Даже планете Земля досталось так, что уцелел лишь единственный город, которому Странник пока ещё способен обеспечивать защиту. Именно в этом городе возникает фракция стражников – специально обученных воинов, стоящих на защите остатков человеческой расы.

Destiny_Review_04

У каждого стражника есть личный левитирующий робот-ассистент, которых в быту именуют «Призраками». Внутри Призраков находится часть энергии Странника, так что, по сути, любой Призрак – это способ дистанционного общения с разумом главного защитника человечества. К слову, Призрака главного героя озвучивает актёр Питер Динклэйдж, известный благодаря своей роли Тириона Ланнистера в сериале «Игра престолов».

Destiny_Review_05

Что тут скрывать, если сюжет в Destiny присутствует исключительно для галочки? Он не поражает воображение, но худо-бедно склеивает игровые события между собой и пытается увязать отстрел огромных толп противников с мотивацией главного героя. Есть хорошие, а есть плохие. Хорошим нужно стрелять по плохим – эта система во многих художественных произведениях не меняется десятилетиями. Не следует забывать, что это MMO-игра со всеми вытекающими. Главный персонаж скучен и не особо эмоционален, как и персонаж Master Chief из серии Halo. Он молча подчиняется приказам своего Призрака, не задавая лишних вопросов. Второстепенные персонажи, которых можно перечислить по пальцам одной руки, абсолютно незапоминающиеся, а их мотивация совершенно непонятна игроку.

Destiny_Review_06

Вообще, сюжет Destiny во многом копирует игровую вселенную Halo. И тут и там есть человечество, которое сражается с расой пришельцев. И тут и там есть отважные воины, пафосно противостоящие ценой своих жизней ордам противников в попытке защитить свою родину и близких. Даже инопланетяне иногда кажутся вам знакомыми, и в этом нет ничего удивительного. Просто разработчики решили не рисковать, поэтому не стали менять удачную формулу, которая однажды уже их прославила. Они ограничились лишь тем, что изменили вселенную Halo визуально, на скорую руку соорудили сюжетный каркас и назвали старые вещи новыми именами.

Игровой процесс

Начинается игра с создания персонажа. На ваш выбор имеются три разных класса. Титан – тяжеловесный боец, которому нет равных в толщине брони и ближнем бою. Охотник – лёгкий и быстрый боец, который изящно орудует клинком и метко стреляет из огнестрельного оружия. Варлок – боец, которому подвластна энергия света, даруемая человечеству Странником. Он легко восстанавливает своё здоровье и заправски манипулирует изменением своих параметров.

Destiny_Review_07

Следует помнить, что у каждого класса есть два субкласса, которые станут доступны по мере прохождения игры. Прежде чем выбрать свой класс, следует ознакомиться с подробными мануалами в Интернете, так как у каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, рассказать о которых вам я не смогу, ведь за три недели я успел прокачать лишь один класс из трёх.

Destiny_Review_08

Игра представляет собой смесь шутера от первого лица и MMORPG, когда несколько игроков вынуждены объединиться для прохождения совместных миссий- рейдов. Даже если вы будете играть в гордом одиночестве – то и дело вам будут встречаться другие игроки, которые также спешат куда-то по своим делам. Здесь сразу нужно отметить, что без соединения вашей игровой консоли с интернетом поиграть не получится при всём желании. Это онлайновая игра, и её контент попросту не работает без доступа к официальным серверам Destiny. Так что если у вас дома перебои с интернетом – готовьтесь к тому, что миссия может оборваться в любой момент из-за разрыва связи.

Destiny_Review_09

Вся игра разбита на игровые зоны. Прежде всего, это башня стражников, в которой расположены все игровые магазины, источники квестов, а также руководители всех основных фракций, которые выдают игрокам уникальные задания и вручают за их выполнение не менее уникальные награды. У каждого из трёх классов есть свой наставник, перед которым вам предстоит отчитываться о выполнении важных сюжетных миссий.

Destiny_Review_10

После того как вы получили от руководства задание, вы должны сесть в свой космический корабль и направиться в сторону одной из доступной вам планеты. На сегодняшний день в Destiny вы можете посетить старый советский космодром на Земле, подземные катакомбы на Луне, руины на Венере, а также пустынные холмы Марса. Уровни эти просто гигантские, так что на их исследование может уйти немало времени. Есть в игре и дополнительные небесные тела, но о них мы поговорим чуть ниже.

Destiny_Review_11

Чтобы дать игрокам возможность быстро перемещаться в пределах одной локации, разработчики решили добавить в игру ховербайки – планирующие над поверхностью мотоциклы, которые игрок может материализовать рядом с собой в любую секунду и мчаться к намеченной цели на огромной скорости. Это несколько скрашивает долгие перебежки от одной планетарной достопримечательности к другой.

Destiny_Review_12

Миссии, доступные игроку на планетах, делятся на сюжетные, проходя которые вы будете узнавать новые кусочки основной истории игры, а также на те миссии, в ходе которых вы сможете прокачать персонажа. Важно сказать, что некоторые миссии (особенно самые интересные) будут доступны лишь тем пользователям, которые приобрели платную подписку на сервисы Xbox Live или PlayStation Plus (в зависимости от имеющейся у вас консоли). Настоятельно рекомендую вам сделать это, так как в этих совместных миссиях, рассчитанных на участие нескольких друзей, столько веселья, что их просто нельзя пропустить мимо.

Destiny_Review_13

Вообще, миссии в этой игре особым разнообразием не блещут. Здесь действительно очень немного вариантов. Либо пойти туда, не знаю куда, и кого-то убить, либо пойти в другое место и при помощи своего Призрака восстановить какие-нибудь данные с полуразрушенного компьютерного терминала. Попутно, разумеется, вам придётся перестрелять столько врагов, что сосчитать их попросту не представляется возможным.

Destiny_Review_14

Совсем забыл сказать, что, несмотря на то что перед нами типичный представитель игры от первого лица, когда мы видим всё глазами игрока, в некоторые моменты игра переключает камеру на вид от третьего лица со спины персонажа. Зачем это было сделано – я так и не понял, так как мне было бы гораздо комфортнее без всех этих свистоплясок с постоянной сменой ракурсов.

Destiny_Review_15

Как и в любой уважающей себя ММО-игре, всё в Destiny завязано на прокачке и сборе идеального набора оружия и брони. Оружие, к слову, в игре разбито на три класса. К первому относятся крупнокалиберные револьверы, импульсные винтовки, автоматические винтовки и винтовки с повышенной точностью. Ко второму — снайперские винтовки, фьюжен-винтовки и дробовики. К третьему – тяжеловесные пулемёты и гранатомёты. Есть у каждого класса и встроенное по умолчанию холодное оружие, которым он может сражаться в ближнем бою. Никуда не делись и гранаты самых разных мастей.

Destiny_16

Слотов под оружие и броню у вас строго определённое количество, поэтому если возникают излишки – ненужные аксессуары можно попросту разобрать на запчасти и ценные ресурсы. Чем круче пушка или бронежилет, тем больше можно извлечь пользы из её разбора. Полученные детали можно в дальнейшем использовать для усовершенствования своей амуниции.

Destiny_17

Все виды предметов в игре делятся на несколько категорий, каждая из которых обозначается своим цветом: обычные (белый), необычные (зелёный), редкие (голубой), легендарные (фиолетовый) и экзотические (золотой). Разумеется, шанс выбить из противников обычное оружие или шлем в сотни, а то и в тысячи раз больше, нежели шанс заполучить какую-нибудь легендарную винтовку, которая с одного выстрела может вынести сильного противника.

Destiny_18

Прокачка в игре весьма хитрая. На сегодняшний день разработчики ограничили физическую прокачку двадцатым уровнем. Начиная с 15-го уровня игрок имеет право сменить класс своего персонажа на один из двух новых субклассов. Это откроет ему возможность для дальнейшего развития своего персонажа в том или ином направлении в зависимости от выбора. Он может сделать упор на ближний или дальний бой, стать менее восприимчивым к урону или же более проворным.

Destiny_19

Как только вы достигаете планки в 20 уровней, физическое развитие останавливается. Но здесь начинается самое интересное. Дальнейшая прокачка может быть осуществлена с помощью вашего оружия и одежды. Редкие, легендарные и экзотические предметы могут содержать в себе энергию Странника, которую люди называют «светом». Именно количество света в вашей экипировке и повышает уровень выше 20-го. Чем больше у вас редких или легендарных вещей, тем выше ваш уровень. Но выбить их из монстров или получить по завершении квестов, как я уже писал выше, не так-то просто.

Destiny_20

Вообще, за выполнение миссий предметы выдаются каким-то жутко случайным образом, поэтому даже если вы играли очень хорошо – по результатам миссии вы можете не получить вообще ничего. А люди, которые вообще не принимали участия в поединках, могут снять все сливки вместо вас. Подобная несправедливость мало кому придётся по душе, но ничего не поделаешь. Это чистой воды рандом, с которым не поспоришь.

Destiny_21

Сражения с противниками в игре реализованы замечательно. Что и говорить, но механика Halo была отшлифована за последнее десятилетие практически до идеала. Поединки очень быстры и зрелищны, а если вы работаете в команде со своими приятелями, общаясь при этом с ними с помощью гарнитуры, приятных эмоций от игры можно получить во много раз больше. Я впервые играл вдвоём со своим другом, поэтому смог взглянуть на игру несколько иначе. Ведь в период бета-версии мне играть было не с кем.

Destiny_22

Мультиплеерная составляющая является наиболее важной частью Destiny. Ведь сюжетную часть игроки могут пробежать достаточно быстро, буквально за два-три дня, а вот сражения с другими людьми никогда не надоедают, так как каждый раз получаются уникальными. Для тех, кто любит онлайн-сражения, во вселенной Destiny предусмотрена специальная планета Crucible. Отправившись туда, вы сможете принять участие в одном из нескольких PvP-режимов.

Destiny_23

Clash – режим, в котором две команды по шесть человек в каждой должны совершить большее количество убийств противников за отведённое на это время. В режиме Control две команды по шесть человек должны захватывать и удерживать контрольные точки на карте. Первая команда, набравшая 20 000 очков за захват и удерживание зон, побеждает. Rumble – это аналог режима free-for-all, когда за каждое убийство игрок получает определённое количество очков. У вас нет друзей в этом режиме – просто стреляйте во всё, что движется. Skirmish – это поединок три на три человека, аналог режима deathmatch, популярного в современных шутерах.

Destiny_24

Кроме стандартных режимов разработчиками игры регулярно устраиваются уникальные PvP-события с несколько отличающимися правилами. Нужно следить за новостями на официальном сайте, чтобы точно знать, в какие дни будет происходить то или иное событие на сервере. За участие в подобных мероприятиях игроки могут получить уникальные предметы и тонны игрового опыта.

Destiny_25

За участие в PvP-событиях игроки получают очки репутации и повышают свой Crucible Rank. Повышая этот статус, игроки получают доступ к покупке очень мощного оружия, которое доступно лишь для профессионалов PvP-режимов.

Destiny_26

Также уникальные предметы можно будет получить, если примкнуть к одной из нескольких фракций, вступить в которые можно в штаб-квартире человечества. Помимо изначальной Crucible, игрок может вступить в ряды Vanguard, Future War Cult, Dead Orbit, New Monarchy, Cryptarch, Queen и Iron Banner. Доступ к двум последним фракциям сессионный и предоставляется время от времени.

Destiny_27

Подытоживая всё вышесказанное о гейм-плее, могу сказать, что игра станет настоящим подарком для ценителей сетевых баталий от первого лица. Очень глубокая система прокачки персонажа и его оружия обязательно придётся вам по душе, а наличие множества игровых режимов и уникальных событий не даст заскучать в бою.

Визуальная составляющая и звук

Вот к чему практически не возникает никаких вопросов в Destiny, так это к качеству картинки. Изображение игра выдаёт просто замечательное. Специально для её разработки был написан свой собственный игровой движок, который в реальном времени обсчитывает динамическое освещение и отражения света. Игра без проблем выдаёт на экран картинку в разрешении 1080р на обеих консолях — Xbox One и PlayStation 4, — а вот на приставках предыдущего поколения с этим всё несколько хуже. Так что советую вам играть в лучшие версии.

Destiny_28

Дизайнеры студии Bungie потратили немало времени на то, чтобы изобразить фантастический мир будущего таким, каким они его себе представляли. Вдохновение своё они черпали везде, где только могли. В созданных ими персонажах отчётливо ощущается влияние саги Star Wars, а также старых вестернов с Клинтом Иствудом. Есть в игре что-то от игровой серии Mass Effect с её киборгами Гетами и даже из кинотрилогии Matrix с красноглазыми летающими роботами-осьминогами. Каждый увидит и почувствует в Destiny что-то своё, но в итоге игра действительно вышла на удивление разносторонней и безумно красивой. В дизайне научная фантастика была смешана с фэнтези, в результате чего на свет появился совершенно необычный результат.

Destiny_29

Пейзажи заслуживают отдельного упоминания. Я не один раз замирал от восхищения, когда разглядывал красные дюны Марса или безжизненные лунные кратеры. Разрешение текстур в игре такое, что всё выглядит практически реальным. Несмотря на то, что доступных для исследования планет в игре пока не так много, здесь действительно есть, чем полюбоваться. А в будущем разработчики обещают добавить новые планеты, которые позволят нам оказаться в совершенно иных мирах.

Destiny_30

Дизайн противников весьма разнообразен, и все они ведут себя по-разному. Вам предстоит сражаться с несколькими видами пришельцев. Падшие – это космические пираты, которые будут вам встречаться чаще всего. Монструозные представители расы Hive, управляемые единым разумом, заполонили собой катакомбы Земли и Луны. Кибернетические существа Вексы (те самые, которые похожи на Гетов из Mass Effect) умеют телепортироваться, поэтому с ними сражаться труднее всего. А самыми злобными инопланетянами среди них является древняя инопланетная раса Кабал.

Destiny_31

А вот с дизайном и анимацией персонажей-людей могло бы быть и получше. Они выглядят так, словно были отлиты из пластика формовочным способом. Именно поэтому в игре Destiny так много всевозможных киборгов: у разработчиков плохо получается работать с человеческой мимикой. Но это всего лишь капля дёгтя в довольно вместительной бочке мёда. Я просто ищу, к чему бы мне прицепиться.

Destiny_32

Саундтрек к игре написали композиторы Майкл Сальватори, Мартин О’Доннел, Скай Левин и Стэн ЛеПард. Именно они в своё время написали музыку для большей части игр студии Bungie, поэтому поклонники серии Halo наверняка узнают эпичные мотивы и многослойные оркестровые симфонии. Саундтрек игры состоит из 44 инструментальных композиций, а если вы пройдёте игру до конца – вам станет доступна финальная композиция, которую специально для игры записал сэр Пол Маккартни, участник легендарной группы Beatles.

Подводя итоги

Если Destiny и не является идеальным шутером, то очень близко подобралась к этому почётному званию. Да, вышла она всего два месяца назад и пока, как и любой MMO-проект, страдает от нехватки игрового контента, тем не менее всё это разработчики смогут исправить уже в течение последующих нескольких месяцев. Ведь в декабре планируется выход первого дополнения для игры The Dark Below, которое будет содержать в себе новое оружие, броню, экипировку, а также повысит максимальный уровень игроков до 32. Кроме того, также будут дополнительные сюжетные миссии, появятся новые персонажи со своими уникальными заданиями, а также многое, многое другое.

Плюсы

  • Разработчики создали огромный фантастический мир.
  • Потрясающая графика и гейм-дизайн.
  • Огромный простор для прокачки своего персонажа.
  • Гигантское количество разнообразного оружия и возможность его кастомизации.
  • Практически идеальный, выверенный до мелочей игровой процесс.
  • Большое количество PvP-режимов.

Минусы

  • Основной сюжет игры присутствует просто для галочки.
  • Пока чувствуется нехватка контента и разнообразия.
  • Анимация и дизайн персонажей могли бы быть и получше.
  • Придётся очень долго играть, чтобы заработать оптимальный сет экипировки.

Я ставлю игре 9 баллов из 10 авансом, так как верю в то, что с выходом дополнений она будет становиться всё более разнообразной и увлекательной. Сейчас в эту игру с интересом играют приблизительно 3 000 000 человек каждый день (если верить статистике, которую предоставили разработчики), а это говорит, что что-то их в этой игре держит, несмотря на существующую пока ограниченность в разнообразии.

Destiny_33

Думаю, что у студии Bungie всё будет хорошо, так как им удалось повторить свой старый трюк и создать шикарную игровую вселенную с нуля. Если вы являетесь фанатом серии Halo или просто шутеров от первого лица – эта игра обязательна для покупки. Если же не фанатеете от стрелялок, но очень любите научную фантастику – я возьму на себя смелость также порекомендовать вам эту игру, так как атмосфера в ней царит ни с чем не сравнимая.

Выражаю благодарность за предоставленную копию игры компании «Новый диск». Игра была пройдена на игровой консоли PlayStation 4.

Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

42 комментария

  1. bak

    Слишком много буковок, не осилил.. Слабак.. ( (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. storm X

    Чет, так и не устанавливал... Хотелось бы только ради сюжета (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. marshl940

    Порт на pc будет? Правда, чую, придется докупать оперативку, тогда может пойдет на настройках выше среднего.
    "Странник" мне кажется красивым ходом, пусть и не оригинальным.

    Помню разочарование от покупки "Титанфол", после дополнений понравилось. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Думаю, что порт будет. Так как издательство Activision очень жадное )) Потерпите немного. Я совершенно точно знаю, что разработчики уже работают над второй частью Destiny. Игра принесла неплохой доход издательству, так как было продано около 8 миллионов копий.

      • werton

        окститесь, 8 000 000 х 50$ = 400 000 000$, да они еще в убытке остались, если верить что они 500 000 000$ вбухали в эту игру, поди без премий сидят и думают на что завтра кушать будут :D, ребята без пяти минут святые, им бы свое вернуть кровно нажитое, а вы всё - жадные, жадные :D

        • Сергей Грэй

          Вы поменьше слушайте то, что в прессе трубят про бюджет игры. Заявление о 500 миллионах - это просто неправильная трактовка слов одного из менеджеров Activision. Он сказал, цитирую: "Мы готовы вложить в проект до полумиллиарда долларов!". На деле же - разумеется бюджет куда более скромный там )) Так что не всё так плохо и никто альтруизмом не страдает. К тому же в декабре начнётся выпуск платных дополнений. Думаю, что они очень хорошо на этом заработают. Новые франшизы всегда медленно раскручиваются.

          • werton

            Да расслабитесь, товарищ Грэй, это был сарказм, где ваше чувство юмора? :D

            • Сергей Грэй

              Ну вроде ж серьёзно прозвучал момент про цифры, вот и я отреагировал соответствующе ) Попытался разъяснить ситуацию, как мог.

  4. X

    Такие игры полезны, но бессмысленны. Контакт с разумными существами мы, люди, вряд ли установим в ближайшую тысячу лет. Потенциально пригодные для обитания жизни планеты находятся слишком далеко...

  5. iPhantom

    Концепция игры неплоха, но научная фантастика не привлекает(
    Да и времени особо нет на ММО проекты, так что подожду более лучшего времени для знакомства с данным проектом)
    Благо сейчас других игр выходит много, можно найти для себя самые интересные, а остальные оставить на потом) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. LeslieGroves

    Шляпа.
    Так и не распаковал коробку с игрой (да и не распакую наверно).
    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Так может быть сначала поиграть, а потом уже делать какие-то выводы?

      • LeslieGroves

        мой вывод об игре сделан на основе просмотренных обзоров (этого в том числе), вы же не будете утверждать теперь, что ваш обзор некомпетентен? ;)
        я, естественно, высказыл лишь собственное субъективное мнение.

        • Сергей Грэй

          Я очень давно пишу обзоры видеоигр, но за эти годы никогда не сомневался лишь в одном: у каждого человека должна присутствовать своя точка зрения об игре. И не обязательно на основе наших обзоров. Обзоры - это очень субъективное мнение. Нужно черпать информацию не только из них )) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • LeslieGroves

            Да это всё понятно)
            Просто есть в этой игре конкретные моменты, которые мне не нравятся и отбивают желание играть.
            И тут дело не в том, хвалят её в обзоре или ругают. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. slavaqwerty

    Есть очень хороший проект Warframe (совершенно бесплатный) выпущеный без лишнего шума года два назад. Аудитория этого проекта без какой либо масштабной пиаркомпании возросла с 0 до 4-х миллионов всего за год. Так вот там есть всё то, что есть в Destrny и даже больше.
    Здесь же мы имеем банальный попсовый дизайн персонажей, уровней, оружия и такой же попсовый сюжет.
    А теперь вопрос - стоит ли платить деньги за очередную банальную игру? Чего ради?
    Лично у меня желания этого делать как не было так и нет.

    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Alien_ray@mail.ru

      Играл в Warframe еще с альфы. Плюсов у игры действительно много из объективных минусов пожалуй только кислотная палитра. Но игра очень однообразна и скучна. Бой выглядит вроде и эффектно но без души.
      Вот если бы боевка была более хардкорна и реалистична, как в том же dark souls или недавнем lord of the fallen, то все было бы иначе. На деле мы наблюдаем фееричные скачки и пострелушки, без задней мысли о выверенных движениях и тактики, просто фейсрол по клавиатуре не глядя в монитор. А вся сложность противников реализуется длиной их хилбара. Если в игре не будет переосмыслена механика боя, то игра так и останется развлечением на пару вечеров.

    • Сергей Грэй

      А мне вот Warframe не понравилась. Не затянуло - дропнул очень быстро.

    • badpandagu

      Warframe = донат, игра на один вечер, ничего цепляющего и,как верно была сказано, - "без души"...если вы не играли в Destiny,то не стоит сравнивать эти проекты

  8. deeagle77

    Игра понравилась, но мало контента и оружия могло быть чуть больше так же как и брони, карты в игре маловаты , ожидал большего размаха. Докачался до 29лвл из 30 возможных. Дальше нужно выбивать в рейдах шмот что для меня не очень весёлая перспектива. А так в целом я игрой доволен, увлекательная. Имею где то 5 экзотик, остальное все легендарное. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. Sergejs Kravcenko

    Игра просто отлючная, я ради этого даже купил первый раз консоль PS4 :) Кстати Грэй, добавляйся к нам в клан Sagittarii у нас хорошие игроки рвут в PvP, скоро будем делать Рейд.

    • Сергей Грэй

      Спасибо за приглашение. Я бы с радостью побегал с вами в клане, но у меня совершенно нет на это времени. Нужно писать обзоры на новые игры, а это отнимает львиную долю моей жизни ))

  10. givenchy

    Игра отличная, фана там просто тонны, если играть в коллективе )
    Играю в эту игру каждый день! Хотя правильно будет сказать играл ((( е@нные программисты из сони обосрали мне приставку своим обновлением 2.01. После него теперь они джойстики не видит ((
    Буду требовать с них +1 дополнительный год PS+ на и новый геймпад, т.к. на моем левый стик уже без резинки из-за Destiny )))

    • iPhantom

      Тоже проблемы с левым стиком?) У меня он тоже порван немного (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • givenchy

        это гарантийный случай, так что смело меняй !

        • Сергей Грэй

          Да у всех проблемы вылезли с этими стиками. Так что в этом месте Сони действительно опарафинились по полной программе. Как вариант решения проблемы - можно заказать колпачки для стиков с какого-нибудь китайского интернет-магазина. Тогда они рваться перестанут )

          • iPhantom

            Вот на счет рвания финиш, даже трогать этот стик потом неприятно) У иск бокс оне такого нету) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • iPhantom

          Заказывал через интернет магазин полгода назад… Так что придется когда совсем плох станет, брать новый dualshork 4 самому) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. Megard

    Тьфу, игра для трактористов...

  12. Skyle

    А игра вам ещё не надоела? За пару "заходов" можно выучить всех боссов и все закоулки, даже не дойдя до последнего уровня

    • Сергей Грэй

      Сейчас я уже в эту игру не играю. Нужно писать другие обзоры. Я и так уделил ей слишком много времени. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  13. slim_jin

    спасибо за обзор. Игра действительно хороша.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.