Sony открыла студию по разработке игр для виртуальной реальности

4 478 просмотров
Об авторе

Sony открыла студию, которая будет разрабатывать игры для виртуальной реальности

Игровое подразделение японской компании Sony приносит неплохую прибыль. Именно поэтому новый директор корпорации Кадзуо Хираи делает особый упор на передовые разработки в данной области. Все мы видели прототип шлема виртуальной реальности Project Morpheus для игровой приставки PlayStation 4. Но что это будет за шлем, если для него не разрабатывать интересные видеоигры? Специально для этого была сформирована новая студия.

Удивительно, но при довольно скоромной мощности железа PS4 инженеры Sony нашли способ выводить на гарнитуру изображение с частотой кадров 120 fps. Показанные на различных игровых выставках демоверсии были забавными. К примеру, человек оказывался под водой наедине с акулой или же в рыцарском замке должен был освоить бои на мечах. Последняя демоверсия «Ограбление» позволяла игроку на некоторое время стать грабителем банков. Правда, из неё пришлось вырезать сцену драматического самоубийства главного героя, так как она ощущалась настолько реалистичной, что психика некоторых игроков могла пострадать.

Новая студия по разработке игр для виртуальной реальности будет открыта в Великобритании и получит название North West Studio (название может быть неокончательным). В данный момент в студию идёт активный набор профессиональных сотрудников. К примеру, в списке вакансий указаны такие специалисты, как ведущий программист игрового процесса, опытный программист графических эффектов, ведущий дизайнер, аниматор персонажей, а также дизайнер уровней. Учитывая, что Sony – это очень серьёзный работодатель, можно предположить, что проблем с нехваткой кадров у студии быть не должно.

В описании вакансий на официальном сайте можно найти следующий текст:

«У вас появилась редкая возможность присоединиться к коллективу молодой и очень амбициозной студии, которая будет разрабатывать эксклюзивные проекты для гарнитуры виртуальной реальности Morpheus. Мы хотим создать небольшой, но очень профессиональный коллектив разработчиков, способных показать все преимущества виртуальной реальности игрокам».

Это далеко не первая британская студия Sony. Стоит вспомнить, что в городе Ранкорн активно трудится студия Evolution Studios, разработавшая серию MotorStorm и недавний симулятор Driveclub. А в Лондоне у Sony есть студия SCE Studio Liverpool, которая выпускает симуляторы серии Formula One и Wipeout. Теперь в полку британских команд одного из крупнейших японских издателей прибыло.

Гарнитура виртуальной реальности должна поступить в продажу до июня 2016 года, согласно недавней публикации в японской газете Asahi Shimbun, которая ссылается на авторитетные источники. Мы увидим больше новых игр для этого гаджета уже на предстоящей выставке Е3 2015, которая пройдёт в середине июня. Запасаемся терпением и ждём новостей.

Sony открыла студию по разработке игр для виртуальной реальности

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. Sagittarius A*

    120 fps круто ещё бы к этому добавить 4k а в последствии 8k изображение для кристально чистой картинки. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • numealand

      Подождать годик, а потом топовый ПК образца 2016 года (с Nvidia Pascal) + Oculus Rift. Ну и directX 12, который к тому времени должен пойти в массы. А консоли в ближайшие пару лет начнут совсем уж блекло смотреться на фоне ПК... Полноценная виртуальная реальность нынешнему поколению консолей не под силу, как и 4к. Да и вообще нынешнее поколение клнсолей - недоразумение какое-то от AMD с ПК архитектурой среднего сегмента...

      • sunny_my_hi

        У консолей, в теории, есть вариант получать доп. мощности за счет стриминговых технологий, к чему, как я думаю, сони и стремится. В дальнейшем они скорее всего полностью уйдут в онлайн и тогда необходимость в стационарном игровом пк может исчезнуть совсем. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • TheSpyMonkey

          Стриминговые технологии для виртуальной реальности? Серьезно? Там каждая миллисекунда задержки вывода изображения на счету. А стриминг это нефиговая задержка.

          • sunny_my_hi

            Технология развивается и дополняется, скорость интернета увеличивается. Всё идёт к тому, что бы свести задержки на нет. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. Agmen

    120 fps, думаю шлем будет брать часть вычислений на себя.

    • Сергей Грэй

      В том-то и дело, что нет. Каким-то образом они написали алгоритм, благодаря которому ПС4 будет выдавать промежуточные кадры практически без нагрузок на процессор. :) В шлеме не будет дополнительных вычислительных мощностей. Его цена будет где-то на уровне консоли, не больше 400 долларов.

  3. Вадим Казаров

    Масс эффект бы в виртуальной реальности... Мечты)

  4. storm X

    120 FPS - это маркетинг уровня Ретина, наш глаз неспособен различать более 60 то есть в игровом плане, в киношном и 24 достаточно (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Это не маркетинг, а способ сделать движения максимально плавными, чтобы у человека рвотного рефлекса не возникло в виртуальной реальности. Sony не просто так старались добиться максимального FPS, это вполне оправданный ход. Уверен, что в Окулус Рифт будет также частота кадров повышенная. И к слову, глаз может видеть куда больше 60 кадров в секунду. 60 кадров - это стандарт, которым пользуются разработчики быстрых видеоигр. Не более.

    • Sagittarius A*

      Все субъективно, мои глаза сразу чуют разницу между 30 и 60. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • numealand

      В США проводили эксперимент на профессиональных лётчиках - они замечали кадр (который могли потом подробно описать) даже на нескольких сотнях fps. Обычный же человек тоже почувствует разницу между 60 и 120, а уж тем более в шлеме VR.

      • proguru

        Там вроде 240 кадров показывали(в секунду), и один из них был самолет. И все летчики спокойно называли модель самолета. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.