Выше, дальше и точнее!

Canyon выступил спонсором Чемпионата Москвы по скалолазанию 2011.

Москва, 29 апреля 2011 г. — компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, выступил спонсором Чемпионата Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Выше, дальше и точнее! Фото.Боулдеринг – одна из дисциплин спортивного скалолазания, заключающаяся в преодолении серии коротких трасс максимальной сложности на высоте до 4,5 метров. Выигрывает тот, кто пролезет максимальное количество трасс за минимальное количество попыток. Боулдеринг – это уникальное сочетание силы, выносливости, координации и техники! Эмоциональности состязаниям придаёт лазание без страховочных систем.

Соревнования прошли 23-24 апреля 2011 года на специально построенном скалодроме во Дворце детского спорта. В этом году в чемпионате приняло участие 58 скалолазов (20 девушек, 38 мужчин), среди которых были как лидеры российской сборной и мирового рейтинга, так и спортсмены, впервые участвующие в состязаниях уровня Чемпионата города.

Пройдя все этапы соревнований, Чемпионами Москвы 2011 по скалолазанию в дисциплине «боулдеринг» стали Воробьев Валерий и Соротокина Анна, показавшие поистине великолепные результаты.