В рекламе Brother старая техника песней приветсвует новую

Британский производитель офисной техники, компания Brother, приготовила к выпуску инновационную серию продуктов под названием Print 3.0. Представить ее покупателям, британцы решили весьма оригинальным образом – в рекламном ролике, посвященном Print 3.0, сняли старые принтеры и факсы, которые встретили появление нового поколения песней Боба Дилана.

p1Рекламную компанию для Brother разработало агентство Grey London. Для ролика, в одном месте собрали принтеры, ксероксы, сканеры, факсы и модемы, выпускавшиеся ранее, и перепрограммировали их так, чтобы издаваемые техникой звуки сложились в мелодию. В качестве «прощальной песни» была выбрана «The Times They Are A-Changin» Боба Дилана, ставшей символом перемен в мире механики и печати. Вступая в новый век информационных технологий, в Brother решили отдать дань уважения уходящей технике и показать, как меняются времена и те устройства, которые нас окружают.

Напомним, что компания Brother передала лондонскому Музею науки последний экземпляр пишущей машинки, собранный на заводе в Великобритании, и прекратила выпуск этих устройств, сыгравших огромную роль в истории. Сегодня, спрос на них в Великобритании очень низок, поэтому было решено переориентировать британский завод на выпуск других канцелярских устройств, кроме того, на нем будут утилизировать оригинальные картриджи brother. Производство пишущих машинок Brother сосредоточится на азиатском заводе британской компании.