64-летная женщина-геймер судится с разработчиком за сломанный внутриигровой предмет

Для многих людей многопользовательские игры являются не только способом завести новых друзей и самоутвердиться, но и в некоторых случаях становятся единственным средством и местом, где игроки могут отстраниться от мира реального. Иногда эти люди вообще перестают понимать, где реальность, а где виртуальность.

lineage_1

Истории о том, что некоторые внебрачные сыны и дочери Абрамовичей вкладывают в игру тысячи и даже сотни тысяч долларов (вместо того, чтобы найти для них более полезное применение) на покупку каких-нибудь сверхэпических доспехов и оружия в Сети, встречаются нередко. Однако чужие деньги считать мы не будем — это дурной тон. В конце концов эти деньги люди сами заработали, и им самим лучше знать, как ими распоряжаться.

Сегодня речь пойдет о случае, произошедшем в Южной Корее, где 64-летняя женщина попыталась засудить разработчика многопользовательских онлайн-игр, компанию NCsoft, за уничтоженный внутриигровой предмет.

Источники сообщают, что женщина играла в популярную игру Lineage, где игрокам позволяется зачаровывать доспехи и оружие, чтобы те становились мощнее. Но хитрость заключается в том, что существует определенный порог зачаровывания (или заточки), после которого предмет при следующей заточке можно сломать. Так вот случилось так, что женщина «случайно» сломала очень редкий меч, чья стоимость в нашем бренном реальном мире составляет (только вдумайтесь: цена пикселей)… 28 тысяч долларов!

Женщина заявляет, что она, зная о правилах, никогда бы не стала зачаровывать этот меч самостоятельно и сделала это совершенно случайно, когда зачаровывала другие предметы, лежащие в рюкзаке ее персонажа. Разработчик и издатель игры NCsoft отказал в восстановлении этого предмета, и женщина решила подать на него в суд.

Согласно игровым логам, женщина действительно продолжила зачаровывать другие предметы даже после того, как сломала редкий меч, что косвенно говорило бы о том, что она действительно сделала это случайно и даже не заметила. Но суду компания-разработчик предоставила правила пользовательского соглашения, в которых ясно и четко указано, что компания не обязана восстанавливать вещи в таких случаях.

Следует отметить, что фигурирующей игрой в этом случае является первая часть MMORPG Lineage, выпущенная еще в далеком 1998 году, но до сих пор пользующаяся популярностью у южнокорейских геймеров и оттого поддерживаемой разработчиком.