Отказ от сенсора Kinect позволит увеличить мощность Xbox One

Как уже говорилось ранее, компания Microsoft собирается выпустить на рынок новую версию своей домашней игровой консоли Xbox One, в комплекте с которой не будет предлагаться сенсор Kinect. Это позволит снизить конечную стоимость приставки до 399 долларов и в перспективе увеличить ее продажи. Однако хорошие новости на этом не заканчиваются. Дело в том, что Microsoft ведет переговоры с игровыми издательствами о возможности увеличения графической производительности Xbox One.

xboxТак как приставке больше не потребуется сенсор Kinect и связанные с ним функции будут не востребованы, то у нее появится больше запаса мощности на обработку графики в играх, что сделает ее примерно одинаковой по производительности с приставкой PlayStation 4 от Sony.

В настоящий момент на работу и поддержку всех функций сенсора Kinect (в основном на обработку голосовых команд и жестов) устройство «отъедает» от процессора 10 процентов его производительности. Управляющий отделом маркетинга игрового подразделения Microsoft Юсуф Мехди решил прокомментировать следующее:

«Сейчас мы ведем переговоры с нашими игровыми издательствами по вопросу того, какие перспективы будут открыты в связи с этим. Новую информацию постараемся огласить очень скоро».

Скорее всего, Microsoft ищет способ предоставить разработчикам доступ к этим 10 процентам производительности GPU, чтобы те могли полностью раскрыть потенциал игровой приставки от редмондской компании. Эндрю Гуссен, один из разработчиков приставки Xbox One, тоже решил поделиться своими мыслями:

«У Xbox One имеется 10 процентов зарезервированной мощности GPU, недоступной для разработчиков игр. Эта мощность используется графическим процессором для обработки команд, поступаемых с сенсора Kinect, с которым приставка имеет привязку».

«Резервирование мощности создает сильную изоляцию между обработкой запущенной игры и собственно самой системой. Другими словами, ресурсы, которые тратятся на обработку данных с Kinect не используются для работы игр. В будущем мы планируем предоставить разработчикам игр больше выбора и откроем доступ к этой зарезервированной мощности GPU, но при этом сохраним полную функциональность системы».

К сожалению, информацию о том, когда разработчикам игр будет предоставлен доступ к этим скрытым 10 процентам мощности GPU, Microsoft пока не уточняет.