Аналитики: Xbox One проиграет на рынке Европы

Xbox One проиграет PlayStation 4, по крайней мере, на европейском рынке, и основными тому причинами станут большое различие в цене консоли на Западе и в Европе, а также то, что большинство ТВ и развлекательных функций, которые Microsoft добавила в свою приставку нового поколения, просто не будут работать на старом континенте. В этом уверены некоторые аналитики.

Xbox-One

На прошлой неделе, когда в рамках игровой выставки E3 Microsoft и Sony показали свои новые приставки, обе компании обозначили суммы, которые нам придется заплатить, чтобы добраться до нового поколения гейминга. Стоимость Xbox One будет составлять 499 долларов/евро, а PlayStation 4 будет продаваться на 100 долларов ниже — за 399 долларов/евро.

В рамках анонса Sony стало ясно, что компания не будет приводить никаких жестких требований в отношении б/у игр и наличии интернет-соединения. Будущие покупатели этого просто бы не поняли. Однако для осознания этого той же Microsoft потребовалось некоторое время после анонса. На этой неделе компания объявила, что снимает все ограничения и требования ежедневной проверки онлайн-соединения.

Пирс Хардинг-Роллс из аналитического агентства IHS Screen Digest считает, что это решение было критически необходимо, если Microsoft надеялась иметь хоть какие-то шансы против PS4.

«Мы считаем, что камнем преткновения станет цена, которая в настоящий момент, по нашим прогнозам, должна несколько снизить ожидаемые продажи Xbox One на территориях континентальной Европы, где разница будет составлять 100 евро», — поделился Пирс игровому порталу Edge.

«После вала негативных отзывов в отношении выбранной компанией политики, Microsoft нужно было активно принимать меры. И теперь покупатели будут делать выбор между PS4 и Xbox One на основе сравнения их возможностей, цены и того контента, который они будут предоставлять, а не на базе того, какие ограничения каждая из консолей имеет».

По мнению аналитика, существующая пользовательская база, их лояльность и другие факторы, характеризующие обе компании, также сыграют большую роль в будущей войне консолей нового поколения.

«Те люди, которые уже пользуются Xbox Live и PSN скорее всего вряд ли сменят свои привычки после запуска приставок в продажу. Но если опустить это аспект и взглянуть на обе приставки с другого ракурса, то станет ясно, на что каждая из них делает акцент. В случае Xbox One, со всеми ее функциями телевизионного вещания, становится понятно, что консоль скорее направлена на американский рынок и американских потребителей. В случае PlayStation 4, консоль предлагает широкие возможности на базе стриминговых технологий».

Учитывая то, что Европа всегда относилась теплее именно к консолям от Sony, очень интересно узнать, что же будет дальше, когда обе приставки поступят в продажу в ноябре этого года.