Trion Nemesis — американский суперкар мощностью 2000 лошадиных сил

13 586 просмотров
Об авторе

Nemesis-Supercar

Небольшая американская автомобильная компания Trion, занимающаяся производством спортивных автомобилей, объявила о том, что в настоящий момент работает над новым сверхмощным суперкаром Trion Nemesis, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 2000 лошадиных сил, который позволит ему разгоняться до скоростей свыше 434 км/ч. Сборка суперкара будет осуществляться на территории США.

В компании объясняют, что новый суперкар Nemesis, помимо агрессивного внешнего вида, изменяемой аэродинамики, клиренса и впечатляющей выхлопной системы, предложит восьмиступенчатую секвентальную коробку передач и несколько режимов езды, один из которых носит название «Predator mode» (режим хищника).

Другими особенностями автомобиля станут кузов, выполненный полностью из углеродного волокна, а также рама из сплава инконеля. К сожалению, на данный момент Trion не готова предоставить настоящие фотографии и дополнительную информацию по этому суперкару, однако на своей официальной страничке в Facebook компания поделилась первыми рендерами нового Nemesis.

Trion-Nemesis-Supercar

Стоит отметить, что Trion Nemesis не является единственным проектом суперкара, который собираются оснастить мотором мощностью 2000 лошадиных сил. Несколько лет назад американская компания TranStar Racing планировала выпустить на рынок заряженный Dagger GT, который оснащался бы моторами мощностью от 800 до 2500 лошадиных сил. Первые экземпляры подобного суперкара собирались выпустить в 2011 году, однако проекту так и не суждено было сбыться.

Trion Nemesis - американский суперкар мощностью 2000 лошадиных сил
Метки: .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

22 комментария

  1. 3DPascal

    Зачем такая скорость для автомобиля?

  2. astana2017

    Для меня "Ламборджини мурцилаго, Авентадор " лучще всех супер каров!!! Лажа остальные почему то мне) дизайн феррари тоже не нравиться.

    • storm X

      Мурмьелэго и Авентадор немного разные модели, одна заменила другую, как Дьябло заменил в 1990 году Каунташ (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. astana2017

    Нафига 2000лс автомобилю пусть даже суперкару? Для меня даже мощь Бугатти перебор. А тут 2000лс пипец)) все равно нет дорог для таких скоростей у нас )

    • Артем Батогов

      Это демонстрация развития технологий в автостроении. В смартфонах тоже постоянно наращивают ядра, хотя это тоже не всегда востребовано. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • Tooboo

        Ты стало быть шутишь?

        Какие тут технологии? V16 twin turbo с нагнетателем, с объемом под 8 литров и адской компрессией - развитие периферийных устройств , а не двигателя. Он не так далеко ушел от того, что ты можешь найти в моторном отделении танка или в под капотом грузовика.

        1,6 литровый движок, выдающий 700л.с. и около 900 н*м крутящего, что стоит на формуле или новый 360ти сильный 2л двигатель от AMG, да наконец фордовские литровые моторы - это все технологии и будущее.

        • Артем Батогов

          Не если по твоей теории, то можно сказать что все автомобили имеют колёса, руль и педали, а значит они все одинаковы. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

          • Tooboo

            в том и дело, что это не теории. ДВС не сильно то и изменились за пол века. гибридные технологии - это будущее.
            за последние десятилетия кроме commonrail и прямого впрыска ничего толком не внедрили революционного.

          • Tooboo

            другое дело - смартфоны. это новая технология сама по себе. да и беря в пример телефон, то он теперь работает по абсолютно другому принципу.
            А автомобиль имеет все ту же схему работы

  4. aaaggg

    Огонь, только американский автопром всё равно не столь шикарен, как Европейский (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  5. ukw@ya.ru

    Можно хорошо будет дать под хвоста ;)))

  6. Tooboo

    Дизайн весьма спорный:

    задок явно подсмотрен у McLaren, а переднюю часть давно можно увидеть на всех спорткарах не топовых брендов, как маруся, lycan или.. zenvo например

  7. artyfame

    Куда катится мир, повсюду эти турбо пукалки. Вот бмв во что превратилась, вы посмотрите только. Ни одного нормального двигателя. Дизели которые начинают жрать масло литрами после 100тыс км, поголовно напичканы в Х5,6. А их турбодерьмо в новых Мках что за отстой. Последний двигатель который можно назвать достойным марки бмв это их атмосферный V10 в кузове Е60 и 4.4 литровый V8 в Е92. Другие бмв проблемные.

    • Timophy D.

      С каждым годом объем двигателя будет все меньше и меньше и количество цилиндров тоже будет сокращаться из-за норм выхлопов, смирись. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • artyfame

        В этом сомнения нет, посмотрите на эволюцию движков Ф1. Но не все знают, что эти движки умирают после 1-2 гонок. Извините, я не миллионер менять двигатель каждые 100тыс километров, а ведь все к этому идет.

      • Tooboo

        +++

  8. Tooboo

    не все знают, что по регламенту на сезон команда может использовать только 5 установок ;)

  9. Tooboo

    Зачем производителю делать вечные моторы? все автомобили рассчитаны на 5-8 лет эксплуатации. Тут все банально просто : как продать автомобили, если твоя продукция используется по 20 лет без проблем.
    Пол европы катается на старых лупатых Е классах, а что в этом хорошего для мерседес?

    К тому же все производители дают гарантийку на 100 тысяч пробега, а потом иди и покупай новую, если обслуживать стало дорого. Это не глобальный заговор, а тенденция, которую поддерживает большинство производителей.

  10. denn

    Кто смотрел консилиум автопроизводителей в прошлом году. Сказано открытом текстом - бензиновые двс 600000 км и аут а дизеля как были миллиониками так ими и останутся. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  11. Elenagolovach...

    Нету ни какой пользы :( (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  12. vitas

    Сперва сделайте, а потом хвастайтесь! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.